глава11(шиза автора)

489 14 2
                                    

(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, В ГЛАВЕ БУДЕТ ПИЗДЕЦ!)(У АВТОРА НАЧАЛАСЬ ШИЗА!)

(:шёпот:, {-жиза автора, *мысли*. &действие&, @чат, _текст_, /Ав.- слова автора к участникам сево произведения./, "сарказм", ¶грубо¶)

Вот и наступил день собрания с детьми. Р.Ц. как всегда просто шёл на собрание, и с ним шёл Р.И..Он все думал: «почему Св.Р.И. сказал ему что не надо говорить про то, что он отец Пруса и А.И? И как Св.Р.И. будет выкручиваться сегодня?»
В

от, наконец они пришли. Как не удивительно, Прус и А.И. ждали друга у входа в здание.
П.- привет, Р.И., здравствуйте, мистер Р.Ц.
А.И.- привет, здравствуйте.
Р.И.- привет, а разве мы не должны быть с родителями?
П.- нет, это потом, они ещё что-то хотят обсудить, а мы пока побудем на крыше, потом туда придут взрослые.
Р.Ц.- здравствуйте, а почему именно на крыше?
А.И.- мы не знаем.
Р.Ц.- ладно, я пойду.
После этих слов он ушел. И наши герои пошли на крышу. Там их ждали уже знакомые лица. На крыше уже не было зала с развлечениями, но был стол с едой и напитками(без алкогольными).
(Не, ну всё равно что собрание какого-то оленя на крыше)
{Дальше они пошли и сбросились с крыши)}











































(Ха шутка)
Они просто разговаривали между собой и другими странами, на удивление Р.П. и Ф.И. вели себя спокойно.

#В это время у взрослых#

Св.Р.И. было очень стыдно за произошедшие ранее, но он не подвал вида и притворялся что ничего не помнит. Р.Ц. же не мог понять шутил он или нет?, Он гей или нет? Дания была суеверна, поэтому верила что пьяный человек (страна) говорит только правду. Древней Египет и Китай пили чай. {Индийский чай, арабский чай и азер чааай} Великобритания как всегда нудно говорил о том о чём не договорил на прошлом, а вот первая Французская империя (мать Ф.И.) как всегда сидела тихо и вслушивались в каждое слово, все думали что она просто очень скромная, но на самом деле она искала компромат на всех, но к её сожалению когда началось самое интересное она вышла отмывать кофту на которую разлила кофе .{"бедняжка"}.

#у дЫтЭй#

Пока наша троица чилила и была на раслабоне, Р.П. и Ф.И. о чём-то бурно спорили в стороне.
Р.П.- ТЫ ПСИХ!
Ф.И.- ой да ладно тебе, просто скинем его в кусты!
Р.П.- ¶С 15 БЛЯТЬ ЭТАЖА!?¶
Ф.И.- да! {пизда}
Р.П.- ¶тьфу на тебя.¶
(Кстати, какого сена там не было ограждения крыши, я в душе не чаю.)
Р.И. решил подойти к краю крыши (чтобы спрыгнуть{шутка}) чтобы посмотреть на вид (молодец, чо не прыгнешь?) Прус и А.И. пошли за ним.
П.- ребят помните вы меня спрашивали насчёт плаща?
А.И.- ДА!)
Р.И.- ты решил нам рассказать!?)
С лучезарной улыбкой сказали два парня. От улыбки Р.И. Прус немного покраснел, но этого никто не заметил.
П.- д.да/
Прус только дотронулся до плаща как вдруг слышит:
Р.П.- ¶СТОЙ, ДУРЕНЬ! БОГА ПОБОЙСЯ!¶
Не успели герои и расслышать последние слова, как Ф.И. со смехом толкнул Р.И., а тот с криком полетел вниз. Прусс быстро сообразил что надо делать, сдёрнул с себя плащ, из-под которого вырвались два больших, черных крыла и немец со скоростью света полетел вниз, за другом.

ПрусРиМесто, где живут истории. Откройте их для себя