( :-шопот, {-жиза автора, *мысли*. &действие&, @чат ~текст~ /Ав.- слова автора к участникам сево произведения./, "-сарказм. ¶- грубо, оля с повышенным тоном.)
PovПрусс:
Я проснулся... Стоп. Что вчера было? Р.И.?// А точно. Он боится грозы, она вчера была, он пришёл ко мне и мы уснули? Да. Ну он спит, мне торопиться некуда... Может почесать ему голову? Какой милашка/.
EndPovПрусс.Немец даже не подозревал что Р.И. уже не спит. Проснулся тот от того что тело обнимающее его отстранилось. Не шевелясь и не открывая глаза, младший наслаждался действиями Пруссака. Ему это ужасно нравилось! Приподняв голову, что бы намекнуть "другу" где Р.Ишечка хочет чтобы его почесали, русский положил руку на плечо королевства.
Р.И.- неужели тебе настолько нравиться мои волосы?)/
Старший обомлел. Помолчав несколько секунд он ответил.
П.- *настолько мне нравишься ты...//* Кхм, кхм... Они мне нравятся так же, как тебе когда я тебя таскаю.)/
Р.И.- ну тогда почеши мне где шейка./
П.- "ага, сейчас. Только корону тебе принесу, вместе с мантией!"
Р.И.- "ме ме ме"/ &отвернулся&.
П.- обиженных в.../ На обиженных воду возят!)
Р.И.- "БЕССТЫЖИЙ!"//Прусак посмеялся и встал с кровати. Потянулся и отвернулся.
П.- я сейчас крылья потяну, если стесняешься то, не смотри...
Немец начал снимать футболку, Р.И. даже и не думал отрывать взгляд. Когда верхняя часть одежды была на стуле старший расправил крылья длиной почти как ширина комнаты.
Р.И.- м. Можно я потрогаю?//
П.- только осторожно.../Русский подошёл ближе и приложил руку к верхней части правого. Крылья немного дрогнули, но выпрямились в прошлое положение. Р.И. провёл по угольным перьям. Немец тяжело вздохнул.
П.- ну всё, завтра уже становишься государством, почти всё за тебя будет решать правитель... Мы можем даже начать войну... Готов?
Р.И.- угу...
П.- ладно, не буду тебя разочаровать. Будет и много хорошего! Ну всё, где твоя милая улыбка?
Одно из крыльев 'ушло' за спину русского и подтолкнуло его в перёд. После обвило его как бы обнимая. В то время младший смущаясь старался не смотреть на полуголого "друга."
П.- так, отставить хандру! Отец сто процентов приготовил блинчики! Погнали кушать!
Р.И.- х.хорошо...//
П.- я сейчас, только быстренько переоденусь. Если хочешь можешь пойти умыться. Ванная помнишь где?
Р.И.- х... Да.Быстрым шагом империя побрёл в ванную комнату. Через минут пять всё сидели на кухне и завтракали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПрусРи
Fanfic1.Всё в первой главе. Тысячи ошибок, я "очень" грамотный чебурЭк. Главы выходят через месяц . Вроде все, а точно. Это мой 1 фф. История подлежит Реформации. 2.НЕ СОВПАДАЕТ С ИСТОРИЕЙ РЕАЛЬНОГО МИРА!!!! 3. Я НЕ ХОЧУ ОСКОРБИТЬ ЧЬЮ ЛИБО СТРАНУ-НАЦЫЮ...