12.Вдохновение пришло!

511 14 3
                                    

(:шёпот:, {-жиза автора, *мысли*. &действие&, @чат, _текст_, /Ав.- слова автора к участникам сево произведения./, "сарказм", ¶грубо¶)

(Машина ехала, колеса тёрлися, вы не ждали нас, а мы припёрлися. Года не прошло вот и новая глава. Всем спасибо всех люблю♥ и желаю приятного чтения)♥)

(¹²³ и т.д. это время.)

Р.И. подбежал и обнял Пруса, в то время как Р.Ц. не понимал, почему он вообще вмешался в чужие разборки, да и разборки кого! Самого Св.Р.И.
Рим же успокоившись подошёл к сыну и сказал чтобы они пошли прогулялись с Р.И. и А.И., тот же послушался отца и повел выше упомянутых прогуляться.
После Св.Р.И. подошёл к Р.Ц. который стоял как вкопанный и осматривался то вокруг на окружающих его стран, то на самого Св.Р.И..
Империя обнял русского со словами.
Св.Р.И.- так ты веришь мне.
Царство хотел оттолкнуть того и что-то съязвить, но он как будто оцепенел.
Св.Р.И.- Р.Ц. не молчи ответь что-нибудь пожалуйста.
Р.Ц. молчал. И тогда Св.Р.И. сказал уже шёпотом.
Св.Р.И.- :Руцик, ответь прошу.:
Р.Ц. 'прснулся', отошёл от бывшего друга и побежал к сыну, забрав того, старший торопливо пошёл домой не замечая ничего, как и вопросы сына.

#У Прусса#

После того как Р.И. ушёл А.И. пошёл к отцу, а к немцу подошёл Р.П., он был явно расстроен.
П.- спасибо, я думаю ты знаешь за что...
Р.П.- ничего личного, я до сих пор тебя ненавижу, а это можешь считать как извини за Ф.И., хотя он меня уже не простит.
П.- простит, его мать не поверила, что у меня нет крыльев, значит и ругать не будет, а ты объясни ему что он сам виноват. Сам же понимаешь, скидывать кого-то с крыши, не самое лучшее занятие...
Р.П.- спасибо, но это единственный раз когда мы с тобой так поговорили.
И Р.П. ушёл, а Прус последовал к отцу.
Когда тот подошёл он увидел как Св.Р.И.  идёт в его сторону с натянутой улыбкой, то сразу подумал что это из-за его. А.И. пытался завести разговор, но всё четно.

#дома у Св.Р.И. и его детей#

А.И. ушёл в свою комнату, а Прус подошёл и обнял отца.
П.- прости пап, я тебя подвёл...
Св.Р.И. обнял сына и сказал.
Св.Р.И.- хей, ну ты чего? Ты не виноват, просто Руцик...
Он хотел договорить как понял что несёт и переключил тему.
Св.Р.И.- так как этот француз узнал о твоих крыльях?
П.- ну, Ф.И. столкнул Р.И. с крыши и у меня не было выбора...
Св.Р.И.- ничего, я понимаю солнце, а пока иди в комнату, завтра посмотрим всё ли хорошо с крыльями.
П.- хорошо, спасибо пап.
Пруссак улыбнулся, обнял отца и ушёл.

ПрусРиМесто, где живут истории. Откройте их для себя