проснулась я от стука в окно.
--Кто посмел будить великую МЕНЯ? ЗАХОДИТЕ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ,! НЕ ЗАПЕРТО!!! --сонно крикнула я.
но в окно продолжали стучать и в конце-концов РАЗБИЛИ!!!
--Ой...
--Ну ля, хорошее окно, зараза, испортил!!! ЧО НАДО?
За окном появилась башка с пепельной шевелюрой.
--Какаши-сааан, я легла спать 2 часа назад!!! Щас 7 утра!!! Какого чёрта?! --я
--За окно прости, я хотел сказать, что хокаге-сама приказал мне сообщить, тебе прийдётся пройти экзамен иначе ты не сможешь состоять в команде и выполнять миссии.
--Одна морока... Когда и где нужно быть ?
--Завтра, в 8 утра устный в академии, в 13 у леса смерти практический(я называю это так, а как по другому?)
--А КАКОГО ФИГА ВЫ СЕГОДНЯ С УТРА ПРИПЁРЛИСЬ?!
--Хотел пожелать удачи.--Какаши-сан
--Спасибо за поддержку, а теперь брысь, Я СПААТЬ ХООЧУУ!!!
помахав рукой Какаши-сану я столкнула его с подоконника, задёрнув шторы я заметила, что этот странный сенсей забыл свою не менее странную книженцию.
--Это будет платой за испорченое окно и прерванный сон, пусть поищет свою дорожайшую книжку.
переносимся сразу в завтра*****
Утро. 7:30. Я сижу и читаю. Почему, я, сова, так рано проснулась? Ответ прост. Я не ложилась.
--7:40. Так пора идти. А куда? Чёрт его знает. По пути соображу.-- рассуждая так я вышла из дома
Одела это:
Дошла я как ни странно вовремя. У академии меня встретили Какаши-сан, Сакура, Наруто и Тучка.
--Хай! А вы не знаете куда мне нужно идти? Я в академии 100 % заблужусь.
(Аяко переехала в Коноху через неделю после окончания экзамена)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Какаши Хатаке. Аяко. (Завершено)
FanfictionДевочка-потеряшка ворвалась в жизнь отца и сама того не зная поменяла жизнь многих, сколько её ждёт радости, а сколько горя? не знаю даже я...