Скоро новый год. Все суетятся, украшают дома, а наша героиня бегает по всей Конохе и орёт
"ШУХЕР ТЫ ГДЕ?" или "НАРУТО, Я ТЕБЯ УБЬЮ"
Не понимаете о чём я? Переносимся на 3 часа назад.
Пов Аяко.
Скоро Новый год. Я пригласила Наруто, обоих бать, Саске, Сакуру и ананасика, на счёт остальных не знаю т.к. если ребята кого-то приведут с собой, я не против. Зная, что в этаком составе мы разнесём мне пол хаты, я решила наложить на дом восстанавливающую печать, которую я специально разрабатывала под подобные праздники. Шухер(кот) пугался когда я что-то проделывала с чакрой, и я попросила Наруто присмотреть за котиком пока не закончу дела, пообещав горе-няньке 3 порции рамена за мой счёт. Он согласился, я отдала ему кота, сказав, что через 2-3 часа приду за ним.
*спустя час*
Я закончила с печатью, и решила, что смогу за оставшийся час украсить дом, украсила, собралась идти за котом, иду, меня сбивает с ног жутко взволнованный Наруто.
--Наруто, где кот?! --я
--Какой к-кот?! --он
--Мой. Кот. Где он?! --я
--Понимаешь... Ты только не сердись... Он убежал.--Наруто.
--Я вижу вы таки что-то не поделили и кот победил в этой битве.--я заметила рану на щеке Наруто
-- Я пытался его поймать, а он меня...--Я
--Солнце, вспоминай давно забытые миссии гоняний за кошкой, в нашем случае за МОИМ КОТОМ, которого ТЫ потерял.--ребята рассказывали мне об этом ужасе, поэтому я и припомнила это Наруто.
--НЕЕЕЕТ!!! --он
--ДААА!!! --я
*спустя час*
Мы подняли на уши всю Коноху, перевернули все улицы, но кота так и не нашли.
Вот мы и вернулись к тому с чего начали. Я бегаю по всей Конохе, ору, ищу кота и попутно пытаюсь прибить Наруто. Весело я живу, ничего не скажешь.
Я ушла домой заставив Наруто или найти кота, или хотя бы расклеить листовки о пропаже Шухера. Тут я вспоминаю, что нужно готовить еду. Расстроенная топаю в магаз. По пути захожу в гости к ананасику, а он там с Наруто составляет объявление о пропаже кота. Я зашла на моменте когда они писали отличительную черту кота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Какаши Хатаке. Аяко. (Завершено)
Fiksi PenggemarДевочка-потеряшка ворвалась в жизнь отца и сама того не зная поменяла жизнь многих, сколько её ждёт радости, а сколько горя? не знаю даже я...