Пов Аяко
Вот сижу я на поляне и думаю "а нафига, если подумать, я ушла сначала из деревни, хотя тут это объяснимо, но вот зачем я ушла из Акацуки? Там я вроде бы и подружилась с некоторыми..."
--Тупица ты, вот и всё.--голос в моей башке
--Так, 3 балбеса из ларца, не похожие с лица, сдружились как я погляжу. Ну-ка молчать. Это моя голова. И вообще, идите сюда, поговорим.
--Нас походу убивать будут.--сказала Акира Шу и Айсу которые уже стояли рядом с ней.
--Акира, а сфигали ты мысли мои читаешь?!
--А.. Это не я, оно само!
--Так, ладно, вернёмся к нашим проблемам, Айс и Шу, вы ищете дом и покупаете его, обязательно 4 комнаты, кухня ну и всё прочее, сообразите.
--А я и Шу идём к бате-Орычу), Шу, пошли.
Вот мы идём, идём и ко мне в башку приходит "идеальная" идея.
--Я не я если не появлюсь эффектно)--Аяко
--А может не надо?--обречённо спросила Шу
--Я на глупые вопросы не отвечаю.
--Ну стоило надеяться на лучшее.--обречённо вздохнула Шу.
Вот я иду, собираю рожей ветки деревьев, Шу хрен пойми где шастает...
--Слава Ками, дошла. Батя!--крикнула я подойдя ко входу
*тишина*
--БАТЯ, КАБУТО, ВАС ЧЁ ЗМЕИ СОЖРАЛИ?! --стала злиться я при этом ища батю-орыча
*тишина*
--Походу они отправились терраризировать какую-то деревню, ибо больше версий у меня нет.
--Верно, их тут нет.--Шу
--Шу блин! Я чуть инфаркт не получила! Как вы так тихо ходите?! Кстати, откуда информейшн?
--Я видела как они уходили час назад.
--Ясненько. Пошли сп*здим что-нибудь из батиной лабаратории.
--Это плохая идея.--Шу
--Кто тебя спрашивает? Он сам виноват.
--Эх...
Зайдя в лабораторию я нашла пару пробирок запечатанных пробкой вот прям намертво, в них что-то булькало
--Как они не боятся что эта взорвётся?--спросила я у себя, рассматривая жидкость.
Сперев пару колб, и ещё кучу непонятных мне банок я потопала в мою бывшую комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Какаши Хатаке. Аяко. (Завершено)
FanfictionДевочка-потеряшка ворвалась в жизнь отца и сама того не зная поменяла жизнь многих, сколько её ждёт радости, а сколько горя? не знаю даже я...