автор еле главу написал, какое к чёрту название?!

275 13 1
                                    

 *и сразу предупреждение. Я попытаюсь собрать остатки мозгов, фантазии и набросков в моей голове воедино, но не обещаю что будет много и интересно. Но другого исхода событий я не вижу. *

Пов Аяко.

Два года мы жили в этом дурацком домике и выполняли разные заказы, законные и не очень(совсем не очень). Ну короче теперь из-за этого "не очень" за наши головёшки объявлена кругленькая сумма. Но за столько времени научиться защитить свою жизнь просто обязательно, особенно если жить в таких условиях. Я безумно соскучилась по тем, кто стал для меня семьёй. Моя команда, отец и даже ребята из Акацуки, кхм ну скорей уж не ребята, а дяди... и тётя. Я уже час валяюсь на кровати и по немногу схожу с ума.

–Аяко, сегодня новое задание.–Айс

–Хто я?–села я на кровати, вернувшись в реальную жизнь тк уже с минуту просто тупила, смотря в потолок.

–Задание.

–Задание это значит деньги?

–Да.

–Тогда ладно.

–Через 5 часов выходим. В пути столько же.–Айс ушёл, не сильно хлопнув дверью.

–Яяя стаануу водопаадооом~–я "стекла" на пол с кровати.

*30 мин. спустя *

–Ааа! Я хочу вернуться в жизнь! Хочу заявить о себе! Хочу увидеть родных! Ааа!!! –каталась я по полу, не зная куда себя деть. В тишине и раздумьях скука по родным разъедала меня изнутри.

–И что нам с этим делать?–вопрос из вне. А если точнее откуда-то сверху и немного сбоку.

–Если она не успокоится через несколько минут, примем меры.

–Какие интересно ТУТ можно принять меры?

В сердце резко закололо, я свернулась клубком на полу и тихо заплакала.

–Ну Айс, теперь стало только хуже.–голос Акиры

–Ребят, я хочу домой.–еле слышно сказала я тк чувствовала что рядом со мной сидят двое человек.  Айс видимо остался стоять.

–Чего? Ты ж сама всё это устроила, а теперь что?

–Я не думала что так выйдет... Я думала что так будет лучше для них...

–Ага, а о себе как обычно не подумала.–Акира.

*воспоминания *

Пов автор.

Один из кунаев соперников летит в спину Шу. Она, увлёкшись борьбой с одним из нападавших и думать позабыла что нападение может быть и со спины.

Дочь Какаши Хатаке. Аяко. (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя