Пов Аяко
Весь день я валялась на кровати. Жутко болела голова. Миссий не было. Тут в окно что-то постучалось и стало царапать окно снаружи. Мучаясь от боли я встала и подошла к окну. Там был Шухер.
--Ты как меня нашёл?--распахнула я окно
--А что? Я многое могу. Просто ты не знала.--Шухер
--Т-ты разговариваешь?! Д-да что ты такое?
--БоРщ. Ладно. На самом деле я хочу обратно к тебе. Шика со мной совсем не играет. С ним скучно.
--А что ж ты на него вешался? (двусмысленно))
--У него волосы прикольные. Но мне наскучило и... Вот. Я тут. АЯКО!!!
--Чо такое? Чо орёшь?
С этими словами я проснулась.
--Я ору? Ты во сне разговаривала. Это странно. Да и я тебя пол часа разбудить не мог.
--Дей?
--А КТО?
--Да... Ладно, делай чо хочешь, а я пойду, мне Шухер приснился, я за него волнуюсь.
--Кто?! --Дей
--КОТ!!! Мой кот!!!
--...
*В кабинете Пейна*
--Пейн. Сразу говорю. Плевать на вежливость. Мне нужно забрать из деревни кота.--я
--Нет. Здесь не зоопарк.--он
~хех, пора пугать. Он думал я так просто всё бесприкословно выполняла? Щаз! Я делаю что-то когда это выгодно в первую очередь мне.~ Ну не зря же я старалась со всеми подружиться. Кстати втереться человеку в доверие очень просто. Хехе.
--Ну чтож, на нет и суда нет. Раз ты не хочешь выполнить мою просьбу, я отказываюсь ходить на задания и теперь можешь быть уверен, ценные бумаги, ваше местоположение и я при первой же возможности перейдут во владение деревни.) --я мило улыбнулась и собиралась уйти.
--Ладно... кот так кот...--услышала я тяжкий вздох лидера который перебил крик помирающего птелярыбтеля который кажись услышала даже Коноха. Так я была рада.
Пов автор
--Что произошло?! --в кабинет ворвались Какузу, Хидан, Кисаме и Итачи. (остальные упёрлис на миссию. Но не сомневаюсь вскоре они вернуться посмотреть как нашего птелярыбтеля добивает Дей)
--Дитё, тебе сиреной работать пора...--сказал кто-то из толпы, пока все смотрели как Аяко кружится по кабинету и тихо пищит от радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Какаши Хатаке. Аяко. (Завершено)
FanfictionДевочка-потеряшка ворвалась в жизнь отца и сама того не зная поменяла жизнь многих, сколько её ждёт радости, а сколько горя? не знаю даже я...