Сегодня я иду к Орычу. Мда. Иду, иду. Иду, иду. А, всё, пришла. Зоходим как прэлычные люди без приглашения и стука. Ищем лабораторию.
--А мне надо по коридору сюдаа...--открываем дверь, видим что-то ползущее ко мне. Осознаём, что этого змееподобного тут нет. Закрываем дверь.
--Вы знаете, не так уж и сильно мне туда надо...
Идём к нему в комнату. Стучимся, сбиваем дверь с петель, не, а чо это не открывают аж 2 секунды?!
--Эм, ну драсьте чтоли...--я смотря на дверь валяющююся на полу.
Я поднимаю глаза на Орыча, вижу с ним Кабуто, поднимаю дверь, чиню, закрываю дверь, ахреневаю, стою у двери, получаю по морде этой же дверью, т.к. мой
батя-Орыч хотел меня догнать, а чо меня доганять? Вот она я, лежу на полу с разбитым лбом и кровью из носа.
--Я ничего не видела, я ничего не знаю(ага, конечно), я иду домой.*осознание*
--Кабуто! А ведь я го!...--я получила по башке--говорила я... А когда свадьба?
--Иди домой!--Орыч и Кабуто.
--Хе, нит. Я пока вас не достану, не уйду.
Я немного..., ладно, я сильно их за*бала и меня выгнали пинком под зад.
--Удачи! Любовнички!--крикнула я напоследок и побежала со скоростью света
--Стой, зараза!!! --хором.
--Быстрые ноги п*зды не получают!--заорала я и побежала быстрей.
Вот я дома, и слава Ками живая.
-----------------------------------------------------------------
Машина ехала, колёса тёрлися, а вы не ждали нас, а мы припёрлися! ! Хаха. Простите, автор очень долго не выпускал главу, да и она очень короткая, просто было слишком много уроков и очень мало свободного времени... Извините снова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Какаши Хатаке. Аяко. (Завершено)
FanfictionДевочка-потеряшка ворвалась в жизнь отца и сама того не зная поменяла жизнь многих, сколько её ждёт радости, а сколько горя? не знаю даже я...