Какаши -- мой отец или допрос друзей.

854 38 18
                                    


Я проснулась. Уже хорошо. Так. Что я помню? Драку с Орочимару--помню, то, что мы победили--помню, а вот дальше... Рядом со мной лежала Акира.

--Акира, сколько я спала?--я

--2 дня, я думала, проспишь неделю.--она

--Что с Тучкой?--я

--На диване в гостинной лежит, в сознании, хотел идти домой, я его не пустила.

--Правильно сделала.--я

--В зеркало посмотри.

--Лад... ТВОЮ МАТЬ!!! --я закричала так, что было слышно на пол деревни, а орать поверьте было от чего. На щеке красовался чудесный шрам.--Вот это я нарядная...

Я привела себя в порядок , надела: (костюм с маской, чтоб шрам закрыть)

Я привела себя в порядок , надела: (костюм с маской, чтоб шрам закрыть)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


--Живой?--спросила я подойдя к дивану. Он моргнул, но сказать ничего не успел.--Моргает, значит живой. Вставай, к ребятам пойдём.

--Тц. Иду.

Мы пошли к ребятам, они с папой сидели в ичираку-рамён и 1-й раз в жизни все, включая Наруто сидели с кислыми минами.

--А мы уже живы!!! -- крикнула я приближаясь к друзьям.

--Аяко?! --обернулся Наруто, Сакура и папа

--Не, не я, галюцинация.

--Саскее!!! --заорала Сакура и повисла у него на шее.

--Сакура, если ты его задушишь, мы не виноваты.-- сказала я пытаясь освободиться из "смертельных" объятий Наруто.

--За-ду-ши-шь--прохрипела я.--На-ру-то, пу-стиии...

Папа отодрал таки от меня Наруто.

--Пасиба, па.-- сказала я.

--Па?! Так он твой отец?! -- заорал Наруто.

--Эм, ну, кхм, как бы да.--я

--Что??!! --тут уже все кроме меня и папы ушли в астрал.

--А почему вы раньше не говорили?--задала вопрос Сакура.

--Потому, что ожидали именно этой реакции.-- папа

--А вы не спрашивали--я

--Спрашиваем. Почему ты не жила с отцом?--Саске

--А я о нём не знала. Ни о нём, ни о матери. И вообще считала своим отцом другого человека.

--Понятно.

*Спустя 1 час вопросов*

--Как ты так спокойно отвечаешь на наши вопросы? Мне бы было бы очень неприятно произойдя подобное

со мной.

--Мне очень больно говорить об этом, но вы должны знать правду и тем более, сейчас у меня есть настоящий отец и самые лучшие друзья.--я улыбнулась.

--Тебе идёт улыбка, улыбайся чаще.--сказал Саске и отвернулся чтоб мы не видели его красного лица.

Я покраснела что не было видно за маской (удобная вещь), Сакура была готова меня убить взглядом, а папа с Наруто просто

улыбались.

--Харош лыбится!--крикнула я этим двоим. Подошла к Саске и дотронулась до его лба

--Температуры вроде нет, тогда с чего бы ты мне комплименты говорить стал?

--...

Pov Саске.

--Тебе идёт улыбка, улыбайся чаще.--подумал я

"А чего это они лыбятся? Я ЧТО, ВСЛУХ ЭТО СКАЗАЛ??!! как стыдно..."

Я покраснел. Аяко подошла ко мне и дотронулась до моего лба.

--Температуры вроде нет, тогда с чего бы ты мне комплименты говорить стал?--она

"люблю я тебя, дура!!!" --подумал я, но предпочёл промолчать.

Пов Аяко

--Так, уже поздно, топайте по домам.--я выпихнула их за дверь.

Удостоверившись, что они ушли я пошла спать.

--Что это было?...--сказала я, накрылась одеялом с головой и уснула.

---------------------------------------------------------------------------------

Вот и новая глава., к сведенью читающих, вдохновение бьёт автора редко, но метко и если сюжет аниме и будет присутствовать, то не всегда. 


Дочь Какаши Хатаке. Аяко. (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя