Пов автор.
В Акацуки все называли Аяко просто Ко. (Она так представилась)
--Ко и Дейдара. Вы отправляетесь на миссию. Вам нужно убить одного человека. Вознаграждение 3000 рьё. Вот информация где и во сколько. Выдвигаетесь сегодня ночью в 12:00.
--Если выходим ночью, а сейчас день. То... Я спать.--Аяко упала на пол в кабинете и заснула
--Дейдара, отнеси её в комнату.--Пейн
Дейдара выполнил приказ. Особо этот мужик ничем и никому не мешал. Эта миссия была нужна чтоб проверить Аяко.
*спустя... время*
--Просыпайся. Эээй, подъём! Нам на миссию пора!--кричал Дейдара пытаясь разбудить Аяко.
Но девочка давно послала его далеко и на долго.
--Позволь мне.--за Деем появилась Акира. (Акира не призывная и может появляться рядом с Аяко когда одна из них захочет.)
--Хах, ну попробуй.--усмехнулся он.
--Отойди.--Акира.
--Отошёл.
--Уши закрой.--она.
--Закрыл.--Дей закрыл уши.
--РОТА ПОДЪЁМ!!! --заорала Акира на всё логово.
--НИ ЗА ЧТО СЕР!!! --Аяко села в кровати и после сказанного снова легла.
--Хах, ну что? Как успехи?--Дей
--Ладно. Попробуй сам.
--Ко! Твою мать! Вставай!--Дей
--Папочка, ещё полгодика и я встану.--Аяко
--Хоро... ЧЕГО?! БЫСТРО ВСТАВАЙ!!!
--НИТ.
--Тихо.--Акира Дею
--Ко, солнышко, вставай, жрать пора.--сказала шёпотом Акира
--Где?--Аяко поднялась с кровати.
--Всегда работает. Но. Знай.--Акира обратилась к Дею.--у каждого действия есть свои последствия.
Особенно с ней.--сказала она и пропала в облаке дыма.
--ЕДА, ЕДА, ЕДА...--топала Аяко в сторону кухни.
Дей вздохнул и пошёл за Аяко. Поев они собрались и пошли на миссию. Из логова Аяко вышла завёрнутая в одеялко.
--Ты так пойдёшь?--Дей
--Я щАуРьМа.--Аяко
--Эээ... Ладно...--девочка поставила Дея в замешательство
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Какаши Хатаке. Аяко. (Завершено)
FanfictionДевочка-потеряшка ворвалась в жизнь отца и сама того не зная поменяла жизнь многих, сколько её ждёт радости, а сколько горя? не знаю даже я...