11 глава

59 5 2
                                    

— Ничего не трогай, — предупреждает Хёнджина австралиец, когда они заходят в комнату.

Хван улыбается уголками губ, когда Феликс угрожающе тычет в него указательным пальцем, но ничего не обещает, неоднозначно пожимая плечами. Феликс хмурым взглядом оглядывает комнату, мысленно благодаря Джисона за то, что тот не раскидал везде свои носки или что-то похуже.

— Не обращай внимания на Юту, — Феликс снимает свои кроссовки и ставит их в самый угол, кивком головы указывая, что Хёнджин может поступить точно так же. — Он из тех людей, которые сначала ляпнут что-то, а потом только подумают.

Хёнджин что-то мычит себе под нос, слушая младшего в пол уха, а сам с любопытством осматривает маленькую комнату. Старшему очень захотелось рассмеяться в голос, когда он перевёл взгляд с одной части комнаты на другую, но Феликс бы этого не оценил, поэтому Хёнджин просто тихо хихикает себе в ладошку. Как и ожидалось, пространство было разделено на две части, на одной из которой был идеальный порядок, а на другой немного чище, чем на городской свалке. Определить, кому какая принадлежала не составило большого труда. На стороне Феликса был педантичный порядок, будто её хозяин убирается по несколько раз на дню, а потом, в завершении, обрызгивает всё антисептиком, чтоб наверняка. Кровать в углу идеально заправлена, подушки без единой складочки на наволочках, а пара милых плюшевых игрушек придавали пространству особый уют. Много ярких фотографий на стенах, люди на них счастливые и с широкими улыбками; на одном фото Бан Чан в смешных очках играет в дартс; на другом Момо делает какой-то подозрительный алкогольный напиток и пытается споить им сопротивляющегося Феликса; совместное фото у какого-то храма; фото у костра, где Чонин с хитрой улыбкой рассказывает страшилки, подсвечивая своё лицо фонариком; фото в этой самой комнате, где сидящие на полу люди играют в монополию и, судя по перекошенному лицу Феликса, именно он и проигрывает.

Пока Феликс уходит в ванную, непрерывно что-то болтая себе под нос, Хёнджин проходит в глубь комнаты и берёт в руки стоящую в рамке фотографию. На ней запечатлена счастливая семья на фоне океана; элегантная женщина в светло-бирюзовом платье широко улыбается, показывая пальцами знак мира; стоящий рядом крепкий мужчина-европеец держит у себя на плечах милую девочку-подростка, которая с радостью вцепилась в волосы отца, высовывая наружу язык; Феликс на этой фотографии держит в руках огромного белого лабрадора, который так и норовит облизать лицо своего хозяина, на что мальчик в отвращении кривится, пытаясь убрать своё лицо подальше; рядом с Феликсом стоит смеющаяся красивая девушка, как две капли похожая на брата, она опирается тонкими руками с множеством ярких браслетов на свои костлявые коленки и выглядит так, будто вот-вот упадёт на горячий песок от смеха. Фотография, очевидно, сделана не так давно, может около года тому назад, и семья на ней, выглядит по-настоящему счастливой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Без шансов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя