9 глава

51 4 0
                                    

Утро добрым не бывает. Особенно, когда ты — Феликс Ли, потому что…

— Джисон, меня похитили!

…неудачника вроде этого, нужно еще поискать.

Феликс правда ненавидит напиваться до такого состояния, когда трудности вызывает даже элементарно вспомнить свое имя, что уж говорить о других мыслительных процессах. Он, на самом деле, пил крайне редко, потому что всё ещё оставался танцором, а их тела априори должны быть здоровыми и выносливыми. Но, если всё-таки пил, то с размахом и как следует, чтоб на следующие утро умирать от головной боли и клятвенно причитать, что, нет, и капли алкоголя больше не попадет на его язык. И плевать, что при первой же возможности Феликс свою клятву нарушит, потому что ему все еще девятнадцать, а юношеский максимализм никуда не исчезал, и шило в жопе, в принципе, тоже.

И Феликс был готов ко всему, правда. Не зря его лучшим другом был Хан, всё как всегда через жопу и никак у людей, Джисон, дружа с которым, можно увидеть все семь чудес света, и даже больше, самому стать восьмым, потому Феликс всё еще считает, что ему, за его безграничное терпение, положено посмертное звание самого толерантного человека в мире.

Феликс был готов ко всему, правда.

Только не к тому, что на утро он обнаружит себя в чужой квартире, в чужой кровати, да и к тому же ещё, в чужой одежде. И это стало для мальчика, обладающего крайне богатым воображением, таким ударом, что первым делом, проснувшись, Феликс грохнулся с кровати от испуга. Он дрожащими руками сжал мягкую ткань футболки на груди, Феликс точно помнит, что вчера вечером был в другой. Это незнакомая, на пару размеров больше и пахнущая кондиционером для белья, сандалом и едва уловимыми нотками кофе. И будь Феликс хоть немного в себе, он бы узнал этот запах. Но у Феликса в голове только белый шум и рассказы Момо о том, как в Корее иногда похищают хорошеньких барышень, а потом продают на аукционе всяким богатым дядечкам. И пускай Феликс ни разу не барышня, он все еще остается крайне хорошеньким, а воображение у него правда богатое.
Феликс облегченно вздыхает, когда осознает, что, кроме адской головной боли, у него ничего не болит. Значит, сегодня ночью его не лишили анальной девственности. И на том спасибо. Он испуганными глазами оглядывает помещение, в котором находится. Оно просторное, с завешанными плотными шторами на окнах и двуспальной кроватью по центру, с которой ранее грохнулся Феликс. Комната очень уютная, австралиец уверен, что при солнечном свете она ещё симпатичней. Только вот его всё ещё похитили, поэтому времени любоваться обстановкой у него нет. Феликс, хватаясь за раскалывающую голову, поднимается на дрожащих ногах с пола, чтобы найти хоть какое-то средство связи. И, к его, феликсову, удивлению, правда находит. Либо австралиец очень удачливый, либо похититель крайне тупой, но его телефон лежит на прикроватной тумбочке. А ещё рядом стоит стакан с водой и таблетка. Пить хочется ужасно, в горле сушняк полный, но Феликс не настолько дурак, чтобы пить воду, учтиво предложенную похитителем. Он наспех набирает знакомый номер, нервно расхаживая по комнате, и когда друг наконец поднимает трубку, не сдерживает истерического вскрика.

Без шансов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя