Я начала готовиться к предстоящей ночовке. Разложила посередине комнаты спальные мешки, загрузила несколько фильмов, достала кучу еды (в общем вся эта типичная фигня, которая всем известна). Через полчаса приехали девчонки. Звонок в дверь, я подбегаю к двери, спотыкаюсь об журнальный столик, падаю, быстро встаю и открываю дверь.
- Привет, проходите,- сказала я. Лина и Лена прошли, и их глаза широко рапахнулись!
- Это твой дом?- спросила меня Лина.
-Да, пойдем я его вам покажу.
Итак, вся "экскурсия" заняла 10-15 минут. Сначала я показала им первый этаж. Провела их в кухню, затем мы прошли через столовую, вернулись в гостиную, оттуда направились в подвал. Подвал он был использован не по назначению. Это был домашний кинотеатр. Рядом с ним была еще комната, это был спортзал с бассейном. Затем мы напрвились на второй этаж. Там были три гостевых комнаты, три туалета и три ванные комнаты, если пройти дальше там была маленькая библиотека и кабинет для приема ввжных гостей и проведения там важных совещаний. Потом мы поднялись на третий этаж. Там была комната сестры, комната родителей, если пройти дальше то там была моя комната и рядом библиотека. В общем показала им этот дом.
Затем мы опять вернулись на кухню и сели пить чай с пироженными. Мы разговаривали, но я решила пока им ничего не говорить. Через некоторое время мы пошли в кинотеатр и смотрели там фильмы. Когда мы посмотрели фильмов 5,я услышала странный шум в гостиной. Мы пошли туда. Вся гостиная светилась, там стоял кто то, но из за свечения я не видела кто это.
- Кто здесь?- спросила я. Я не знала, Что еще можно спросить в такой ситуации.
- Я вестник Пророчества. Тебе пришло письмо,- ответил мне он.
"Это девушка!" подумала я. На ней была туника, лук и стрелы были перевешены через плечо. Длинные светлые волосы заплетены в косу, небесно-голубые глаза мотрели на меня в упор. Она была похожа на ангела, но я замтила шрам на ее лице. Он был почи на все лицо.
- Что еще за письмо?-спросила я. Я не знала, Что думать. Сегодня было слишком много новостей для меня. Сначала этот старичок Пери, потом книга, пророчество, мама и папа на картине. "Мой мозг сейчас взорветься! " подумала я .
- Письмо от Совета. Прочитай его и ты все узнаешь,- нараспев ответила мне девушка.
Я взяла пимьмо из ее рук. Почему то она смотрела на меня с надеждой. Перед тем, как прочитать письмо, я решила спросить как ее зовут, все таки невежливо ...
- А как тебя зовут?
- Элина, ответила девушка. По ее лицу было видно, что ога удивлена. Я открыла конверт и достала письмо. Оно было, как из средневековья. Старый пергамент, красивые прописные буквы, узоры на углах листа. В общем красота :-)
Письмо:
Дорогая Джордан, мы просим тебя помочь нам. Лишь ты сможешь помочь найти Наследника 6 звезд. Помоги нам, в книге , которую ты нашла , ты найдешь карту к порталу. Ты сможешь отправиться к нам через него. Элина твой Хранитель, она поможет тебе.
Помоги нам,
Мистер О. Д
- Кто такой О.Д.? - спросила за меня Лина .
- Слишком много вопросов и слишком много ответов- ответила Элина. Когда я посмотрела на нее ,она засветилась и исчезла! Мне лишь оставалось стоять с открытым ртом.
- И что ты теперь будешь делать? - спросила меня Лена. Все мы стояли удивленные.
- А про какую книгу там написано? Какую книгу ты нашла? - спросила Лина.
- А? Пойдем покажу . Я ее только сегодня нашла, но не хотела вам говорить,- ответила я . В моей голове прокручивалось все, что я сегодня узнала. Я не слышала подруг и даже не заметила, как мы пришли в библиотеку.
- Джо
Молчание...
- Джо
Молчание...
- Джордан!!!
- Чего так орешь? Лина я прекрасно тебя слышу!- ответила я .
- Знаешь, я заметила, как ты меня слышишь! Я уже 5 раз тебя звала, ты не чего не говорила!
- Ладно проехали, вот книга,- я указала на стол. Они подошли к столику, начали читать книгу вслух. Я села на диван и смотрела в одну точку- на письмо, которое до сих пор было у меня в руках. Потом я положила его, а сама прилегла на диван и задремала. Книга была толстой и мои любопытные подруги долго ее читали.
Сон:
Я иду по лесу. Солнце освещало мне тропинку. Белки грызли орехи, олени щипали траву. В общем идеальный мир . Вдруг солнце исчезло, все окрасилось в красный цвет. Из темноты появился силует, он тянул мне руку. Я отошла назад и силует приблизился ко мне
- Дай мне руку... Пошли со мной....- зловеще пропел силует.
- Нет! - ответила я. Силует изменился . У него появились крылья, как у дьявола! Он начал рычать и приближаться ко мне. Я быстро убежала от него куда то вглубь леса. Я бежала быстро, но когда слышала его рык, бежала еще быстрее . Потом я почувствовала резкий удар в спину, а потом ужасную боль. Когда я повернулась на спину, то увидела его. Его глаза стали ядовито- желтыми и в руках у него что то сияло, потом в меня летит эта сияющя штука, я кричу и потом... просыпаюсь.
- Ты чего кричала? Все в порядке?- спросила меня Лена . Я посмотрела на подруг . Они смотрели на меня с ообоченным взглядом .
- Со мной все в порядке, просто кошмар приснился. Ну, вы книгу проочитали?
- Мммм, Да . А ты ее до конца читала?- спросила Лина.
- Нет, а что?- спросила я хриплым голосом.
- Прочитай, тебе понравиться,- сказала мне Лина и хитро улыбнулась.
- Ты это к чему?
- Просто озьми и прочитай,- ответила мне подруга. Она кинула мне книгу на ноги .
- Мы пойдем фильм смотреть. - сказала мне Лена . Они пошли вниз, а я осталась в библиотеке вместе с этой книгой. Я открыла ее на той странице на которой закончила читать Лина.
... Тот , кто найдет Наследника , должен войти в духовную связь с будущим правителем королесвства Юпитера ...
" Что она имела в виду?"
Я положила книгу на диван и пошла вниз.
- Лина, я прочитала,и что?- спросила я. Мне пока был не понятен.
- Ты понимаешь что значит " духовная связь"?- спросила она меня.
- Нет
- Ну это значит, ну как бы ...
До меня дошла эта мысль .
- Что?! Ладно и что меня должно обрадовать?
- Ну ведь можно представить ты не знаешь,что этим правителем может быть ...
- Кто!?
- Джейк!
"Вы спросите, а Кто такой Джейк? Отвечу: это парень , который мне давно нравился. Он был просто красавчиком! Он учится в нашем классе. Конечно, о том что мне нравиться Джейк, знала Лина, Лена и мама. Поэтому иногда , надо мной подстебывались подруги, а мама все время узнавала, что в цеом происходит . Вот такой маленький рассказ о моей несуществующей личной жизни :-) "
- Что!? Я была в шоке. Через мгновение в Лину полетела подушка. Она громко засмеялась , и начала смеяться я , потом Лена. Вся комната была наполнена нашим смехом, а Лина лежала избитая подушкой. Через час мы закончли и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто волшебство
FantasyДействия происходят в Лос- Анджелесе, в семье Смит. Джордан, девушка, которая не знает о своих способностях и о другом мире, попадает в другое измерение и должна помочь людям, которые находятся в опасности. Там Джордан встретит новых друзей, перв...