Я проснулась из за того что прозвенел мой будильник, а за одно начал звонить телефон. Я нащупала рукой его и ответила.
- Кто это? - сонно спросила я.
- Джо! Ты где? Скоро звонок!- по голосу я поняла что это Лина.
- А который час?- спросила я хриплым голосом. Лина не успела ответить, как я вскочила с кровати и пошла в душ. За пять минут я сделала все, потом подбежалв к шкафу, напялила что попалось под руку, взяла сумку и ключи и телефон и побежала вниз. В гостиной я упала. Встала, поправилась и вышла. У меня оставалось минут 8 от силы. Я села в машину и поехала в школу. Через пять минут я уже бежала к входу. Я быстро набрала Лину, чтобы узнать какой у нас урок. Первая была химия. Я взяла учебники и пошла к кабинету. "Хух, я успела" подумала я. Прозвенел звонок. Все зашли в класс. Из друзей я заметила сначала только Росса, а потом и Лину. Я села сзади них. Весь урок я наблюдала то нежности своих друзей, то слушала лекцию о химических реакциях и о том что будет в нашей контрольной. Вдруг к нам в кабинет зашел директор, а за ним трое парней. Я сразу их узнала. Это были Джек, Ник и Алекс.
"Черт! Что они тут делают!? Супер, помимо того, что я с ними тренируюсь, я буду видеть их еще и в школе!"подумала я.
- Итак ребята, это наши новые ученики. Знакомтесь, Джек ( он показал на Джека), Ник ( он показал на Ника) и Алекс ( он показал на него), - сказал директор и ушел.
- Ребята, проходите и садитеь на свободные места,- сказала миссис Картер( химичка).
Все девочки в классе заахали при виде парней, а наши парни уже ненавидели их в глубине души. Как на зло я сидела одна, а это значило, что кто то из них, а это Джек, подсядет ко мне. Ник и Алекс сели напротив нас.
- Что вы тут забыли?- спросила я.
- Мы здесь будем учиться.
- Но...но есть и другие школы, не только наша!
- Джо, успокойся. А я не знал, что в вашем классе так много красивых девушек!- сказал Алекс.
- Не обальщайся, у большинства есть парни,- ответила я.
- Джо, ты их знаешь?- спросила Лина.
- Да, Ник и Алекс еще два моих друга.
- А ты симпатичная!- сказал Алекс Лине.
- Спасибо конечно, ноо...
- Но что?
- Но не надо ко мне подкатывать.
- Почему? Слишком хорош для тебя?
- Потому что у нее есть парень, критин!- заорал Росс. Он встал с места, а потом Алекс.
- Кого ты критином назвал?!ь
- Мальчики, успокойтесь и сядьте! На вас весь класс смотрит!- прошипела я. Однако, мои слова были пропущеныны мимо ушей! И вот, словесная перепалка, а потом... ( угадайте, что!). Росс ударил Алекса, Алекс ответил ему, в итоге они пустились во все тяжкие. Хорошо их Джек и Ник разняли. Конечно это отразилось на нашем уроке, у миссис Картер случился нервный срыв, потом она пошла к директору.
- Ребята успокойтесь! Теперь вам не отвертеться от наказания. А мы после уроков договорились встретиться!- сказала я. Все стояли и ждали, когда придут директор и миссис Картер.
- Первый день в школе, а такие страсти,- сказал Джейк. Мне.
" Господи, он заговорил со мной! " подумала я, конечно звучит это немного фанатично , но он давно мне нравился.
- Да уж, ну они не просто так начали драться,- сказала я.
- Можно было не драться, а сначала поговорить, хотя я так бы сделал ,- ответил Джейк и посмотрел на меня. "О Господи, его глаза, его взгляд, голос".
- Ммм, интересно. То есть ты бы тоже полез сразу драться?
- Да.
Тут к нам подошел Джек, а за ним шел Ник.
- Джо, сегодня тренировка отменяется,- сказал Джек и ушел. Ник позвал меня к себе.
- Что то случилось?- спросила я.
- Нет, я просто хотел тебе напомнить про то что мы встречаемся сегодня.
- Я помню. А почему сегодня нет тренировки?
- Джек так решил. Возможно, из за Алекса. Ведь он теперь твой тренер.
- Что?! Кто это решил?!
- Джек. Он сказал,что Алекс самый лучший вариант для тебя, потому что он знаток.
- Мило, а он у меня спросить не хотел?
- Сама спроси, - сказал мне Ник. Первый вопрос, который меня посетил" Он совсем охренел!?". Я хотела поговорить с ним, но в класс зашла миссис Картер и директор.
- Так, мистер Линч и мистер Стивенс ко мне в кабинет!- сказал директор приказным тоном. Парни посмотрели друг на друга со злобой и пошли за директором. Миссис Картер хотела продолжить, но прозвенел звонок. Все вышли из кабинета. Я и Лина пошли к кабинету директора. Она явно волновалась. У нее был озобоченный взгляд, она переступала с ноги на ногу.
- Лина, успокойся, - сказала я.
- Я не могу! Они из за меня подрались!
- Так успокойся для начала! Их не выгоняют, может просто накажут или заставят мусор убирать.
- Ладно, только давай здесь подождем.
- Хорошо,- сказала я. Мы стояли так еще минут 10,потом прозвенел звонок. Лина уговорила меня остаться. Мы стояли и ждали так очень долго. На мое счастье парни вышли! Лина сразу подбежала к Россу, а я подошла к Алексу.
- И что вам сказали, тренер?- с безразличием сказала я.
- Ты уже знаешь?
- Про то что ты мой тренер? Да. Мне Ник сказал. Ну что вам сказали?
- Нас наказали. 3 дня общественных работ. Так что, эти три дня тренировок не будет,- объявил Алекс.
- С почином!
- Спасибо.
- Ладно, пошли. Сейчас вроде обществознание. Мистер Блэк не любит,когда опаздывают.
Я заметила, что Лина и Росс ушли, и я осталамь одна с Алексом.
- А где Лина и Росс?- спросил Алекс
- Незнаю,ушли наверно, а что?
- Просто,- ответил он. Кабинет обществознания был на третьем этаже. Мы шли и молчали, но вдруг Алекс остановился.
- Что то случилось?- спросила я.
- Здесь кто то есть.
- Мы одни здесь, о чем ты?
- Сзади!- только это я и услышала, как отлетела в стенку. Резкая боль пронзила все тело. Было чувство, что все кости сломались и стали кашей! В глазах потемнело и последнее что я увидела, это как Алекс и дибил который на меня напал начали драться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто волшебство
FantasyДействия происходят в Лос- Анджелесе, в семье Смит. Джордан, девушка, которая не знает о своих способностях и о другом мире, попадает в другое измерение и должна помочь людям, которые находятся в опасности. Там Джордан встретит новых друзей, перв...