Глава 7

37 1 0
                                    

- Что то случилось? - спросила я.

- Да нет. Просто хотел поговорить с тобой,- ответил мне парень.

Я была в недоумении, потому что Джейк общался со мной,  лишь когда ему что-то надо было от меня.

- Джейк, что тебе надо?

- С чего ты взяла что мне что-то надо от тебя?

- Нуууу, обычно ты разговариваешь со мной по какому-то поводу.

- Хорошо, ты меня раскусила. Мне нужно от тебя кое-что.

-Что же?,- спросила я и приготовилась к тому, что он попросит меня помочь ему с каким - нибудь  докладом, но его ответ меня немного шокировал.

- Соглашение,- ответил мне парень с легкой ухмылкой.

- Что?! Какое соглашение!?

- Соглашение на то, чтобы пойти со мной в кино сегодня вечером.

- Ух ты! Как неожиданно,- начала говорить я, прибывая в легком шоке-, Ммм, а во сколько?

- Ну часов в восемь я за тобой заеду,- ответил парень и посмотрел на меня выжидающим взглядом. Я хотела пойти с ним в кино.Парень , который мне так давно нравился пригласил меня в кино, но завтра мне надо мне нужно готовиться, а сегодня вечером была тренировка. И все таки, я недолго думая, решила, что это мой шанс ему понравиться.

- Хорошо, я пойду с тобой в кино,- ответила я. Ровно через секунду к нам подбежала Лина.

- Джо, тебя там ребята зовут, - начала подруга и посмотрела на меня, а потом на Джейка.

- Зачем?- спросила я.

- Они хотят, чтобы ты рассказала по подробней про... про...про,- Лина пыталась мне сказать про библиотеку, но не могла, потому что рядом был Джейк. Я смотрела на нее и понимала, что она пытается что-то придумать, да и сама я не знала что сказать ей,- про проект...который нам задали!

- Нам же ничего не задавали, сказал Джейк.

- Она говорит про проект, который нам задали на курсах. Просто...просто мы все вместе ходим, а они немного не поняли, поэтому и просят, чтобы я все им объяснила,- выкрутилась я. Мы с Линой переглянулись, Джейк посмотрел на нас с подозрением.

- Ясно, тогда я пошел, заеду за тобой в восемь. Увидимся!- сказал парень и ушел в сторону школы, а я  с Линой осталась на лужайке один на один. Я смотрела в след парню и чувствовала, как моя подруга прожигает меня свои взглядом. Я повернулась к ней и решила ничего ей не рассказывать, надеясь на то, что она не будет слишком интересоваться, тем что сказал Джейк, но вопрос последовал сам собой.

Просто волшебствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя