Глава 1

180 6 0
                                    

Утро.  Солнце освещало комнату.  Было тихо. Тишину этого сонного царства нарушил будильник.  Я выключила его, точнее швырнула в него подушку.

Кстати,  меня зовут Джордан, но друзья называют меня Джо.  Мне 16 лет. Я учусь в лос-  Анджелеской школе. У меня длинные темные волосы,  карие глаза и стройная фигура.  В свои 16 я выгляжу на 14, потому что ростиком я не вышла.

У меня есть младшая сестра Эмили.  Ей 5 лет.  Очень веселый и добрый ребенок,  но иногда она начинает надоедать.

Моя мама Мари Смит.  Она тоже не высокая, стройная женщина.  Ей 36, и она домохозяйка.  У мамы есть увлечение- экспериментировать с едой.

Папа- Джон Смит.  Он держит свою компанию. Ему 37. На вид он покажется строгим, но на самом деле очень веселый.

Итак,  хоть мне и не хотелось вставать,  я поднялась с кровати и потопала в душ. Через 15 минут я закончила все приготовления и спустилась вниз к завтраку.  Вся семья (кроме меня ) была в сборе.  У входа стояли чемоданы,  на кухне папа и Эмили завтракали,  а мама что- то быстро писала.

- Всем привет, - сказала я.

- Доброе утро, милая-  сказала мама и продолжила писать.

- Привет, -сказала мне сестра и улыбнулась во весь рот.

- Доброе, - ответил папа.  Он что писал в своем телефоне.

- А вы что уже уезжаете? - спросила я.  Они собирались на Бали на месяц.  Очень долго они уговаривали меня поехать с ними, но я была непреклонна.

- Да,  через 10 минут такси подъедет. Джо, я тут написала список покупок, которые ты должна сделать. Деньги мы тебе оставили,  и к тому же ты знаешь пароль от сейфа.

- Да, конечно, мама. А можно мне сегодня девчонок пригласить к себе. А то после переезда, они у меня еще ни разу не были.

- Да,  хорошо.  Ой уже такси приехало. - сказала мама. Она услышала как подъехала машина. За разговором я съела весь завтрак, проводила и попрощалась с родителями и сестрой. 

Я еще немного посидела,  а потом поехала в школу. На 16 лет мне подарили машину. Через 15 минут я уже приехала к школе га парковку. У школы меня встретили мои друзья.  Лина с Россом и Лена с Джейсоном. Все четверо встречались. А я была одна, однако меня это не смущало. Мы все зашли школу и сразу пошли к расписанию.  Первый урок у нас совпадал. Эта была философия. Дальше все разошлись к шкафчикам за учебниками.

Просто волшебствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя