Я очнулась в своей комнате. Первое что я почувствовала, это ужасную боль по всему телу ( конечно не такую как в школе). Еще меня мучали вопросы, хотя в моем положении, они предсказуемы." Что случилось дальше? Как я попала к себе в комнату? И что это был за тип, которого мне хотелось убить прямо сейчас?"
- Она очнулась,- сказал кто то. Я не разобрала голос, но эти слова врезались мне в голову и отдались болью.
- Не кричи, пожалуйста,- попросила я еще хриплым голосом.
- Как ты?- спросил Алекс. Когда мой взгляд полностью сфокусировался, я поняла,что в комнате были Лена, Ник, Алекс и Джек.
- Бывало и лучше, а что произошло?
- На нас напали в школе,- сказал Алекс. Лена посмотрела на него, а потом на остальных. От удивления ее глаза выпучились.
- Как напали? Алекс, ты мне сказал, что она упала!
- Упала?! Алекс,мне показалось, что я стену проломила!- сказала я
- Друг, ты не умеешь врать,- сказал Ник.
- Ладно, кто это был?- спросила я.
- Один из воинов Красного Легиона,- ответил Джек,который все это время молчал и разглядывал мою комнату.
- Супер! А что это такое?
- Кто?- спросил Ник.
- Ну этот Красный Легион?
- Это очень сильный отряд. Все воины проходят испытания. Они безжалостны и жестоки. Если их попросят убить, они убьют. Они привыкли выполнять приказы.- сказал Алекс
- Круто! Чего еще я не знаю?- спросила я. Мне хотелось проснуться,я думала это просто сон, кашмарный сон. Мне хотелось убежать, чтобы меня никто не нашел, однако это не так.
- Много чего, - ответил Джек.
- Ясно, а в школе что?- спросила я. Мне стало интересно, что они сказали учителям.
- Ну мы исправили все и сказали, что тебе стало плохо и что мы должны тебя проводить,- ответил мне Ник.
- Исправили?!
- Да, если ты до сих пор не поняла,что есть магия и что ей можно управлять,- грубо ответил Джек. Мне показалось, что это из за того, что я задела его за живое в машине. Однако, мне стало не приятно.
- Непереживай! Поняла! Только в этой ситуации я имею права задавать такие вопросы,- съязвила я. Мне было обидно. Джек сказав это, попращался и ушел. Ребята остались.
- Чего он такой нервный?- спросила Лена. Мне казалось, что ей не понятно о чем мы. Наверно она считала себя чужой, хотя я не могла этого понять.
- Незнаю, он со вчерашнего дня такой,- сказал Алекс и посмотрел на меня. Мне стало неловко от его взгляда. Он прожигал меня глазами, от чего хотелось проволиться куда нибудь.
- Ладно, давайте оставим его. Если он злой, то это его де-дела...- сказала я. Мой диффект проявился! Я начала заикаться. Лена сразу поняла, что что то не так и посмотрела на меня с вопросительным взглядом. Я отмахнулась и дала ей знак, что потом все ей расскажу. В комнате повисла секундная тишина. Потом мы решили спуститься вниз, в библиотеку. Я все таки решила показать им эту книгу и ту,которую купила вчера. Пока парни читали книгу, я с Леной пошли вниз на кухню за едой.
- И?- спросила меня Лена.
- Что?- переспросила я.
- Чего ты заикаться начала? Ты обещала рассказать,- ответила Лена.
- Просто... Помнишь, мы ездили в молл, когда я ушла, я соврала что мне надо было забрать заказ. На самом деле я поехала на тренировку. В первый день, когда я встретилась с Джеком, на меня напали, и поэтому мне пришлось учиться драться. Так вот, он подвез меня,и в машине мы разговорились и я спросила у него про его маму, потом он разозлился и больше я с ним не разговаривала,- рассказала я и почувствовала некую легкость.
- Хм, ну ты же не знала, хотя ему надо было быть немного помягче,- сказала Лена. Мы сделали сэндвичи и налили сок. Когда мы пришли, парни уже все посмотрели и начали копаться в стелажах. Я поставила поднос на стол.
- Ты знаешь,что это за книга?- спросил Алекс.
- Нет, просто нашла ее, а синюю купила,- ответила я.
- А вы не знаете?- спросила Лена.
-Нет,но это знает Совет. Только нам ничего не говорят, ответил Ник. Лена и Ник смотрели друг на друга не переставая, то Ник, то Лена. Я с Алексом заметили это и решили выйти.
- Ребята, мы это... за соком сходим ,- сказал Алекс. Ник и Лена посмотрели на нас, а я лишь быстро улыбнулась и ушла за Алексом.
- Алекс, ты знаешь, что у нее есть парень?- спросила я.
- Да, но если они пялются друг на друга, почему бы нет,- ответил мне Алекс.
- А ты так делал?
- Как?
- Ну, влюбился в девушку у которой есть парень?
- Эм...Да, только это было давно.
- Ясно, - ответила я. Дальше повисло молчание и мы пошли в кухню. Там мы взяли еще сока и отправились наверх. Войдя в комнату я и Алекс наблюдали милую картину. Ник и Лена сидели на диване, рассматривали книгу и смеялись. Ребята заметили нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто волшебство
FantasyДействия происходят в Лос- Анджелесе, в семье Смит. Джордан, девушка, которая не знает о своих способностях и о другом мире, попадает в другое измерение и должна помочь людям, которые находятся в опасности. Там Джордан встретит новых друзей, перв...