Глава 3

192 3 0
                                    

В пять утра мне приспичило пить. Я встала, укуталась одеялом и спустилась вниз. Я прошла накухню, налила воду в стакан и пошла в гостиною. Когда я прошла туда, я подавилась. На диване сидел парень и смотрела на меня.  Я закричала.
- Ты чего кричишь?! Подруг разбудишь,-сказал он.
Я сначала зажмурилась, но парень сидел на диване( его лица я не увидела, так как в гостинной было еще темно). Я взяла вазу со стола и приняла боевую позицию.
- Ты кто?- спросила я.
- Я тот,  кто поможет найти тебе Наследника 6 звезд.
-  Зачем мне его искать?
- Тебе пришло письмо, не так ли?  Так вот это письмо от совета. Они прислали меня, чтобы я помог тебе.
- Что?
- Кстати меня зовут Джек.
- Джек?
- Да, а тебя как?
- Я...эм...я Джо... Джордан.
- Ладно, я пошел.
- Ага, прощай.
- Не прощайся, мы еще увидимся, Джо.
Джек ушел. Я стояла по середине комнаты и до сих пор не понимала что произошло. Теперь мне не спалось.  Я думала о случившимся . Я никак не могла его выбросить из головы.
" Что он имел в виду под мы еще увидимся. Нет мы с ним больше не увидимся. Да он просто нахал. Взял, ворвался в мой дом, напугал, а еще что то там говорит!" подумала я. Я еще час сидела без дела. Потом решила, что мне стоит погулять и проветрить свои мозги. Я поднялась в комнату, так как девочки еще спали, я тихо пробралась к шкафу, взяла нужные вещи, и ушла. Я быстро оделась в другой комнате, и пошла гулять.
Солнце уже давно встало, было прохладно .  Что может быть лучше?! В школу не надо, на улице прочти никого нет. Идилия. Я прошла по парку, потом свернула в переулок. Я быстро его прошла, так как терпеть не могла эти темные переулки, в них я чувствовала себя, как мышь в клетке. В общем, потом я вышла в еще один парк . Там я решила немного отдохнуть. Я сидела, никого не трогала, наслаждалась погодой. Тут ко мне кто то подбегает, хватает за руку и тащит неизвестно куда!
- Ты! Отпусти меня, критин! Помооогите!
-  Заткнись и шевели ногами, быстрей! - прошипел кто то. Голос показался мне знакомым, это был Джек!
- Джек, Отпусти меня!
Мы зашли в какой то подвал.
- Куда ты меня привел?
- Тихо, за нами следят!- прошипел Джек.
- Кто за нами следит? Знаешь, дома я подумала, что ты псих, а сейчас я в этом просто уверена!
-Хорошо, иди! Только потом не проси помощи!
- Вот и пойду.
Я вышла из этого подвала. Мне уже нужно идти домой, мы собирались ехать в новый торговый молл, который открылся недавно. Итак, я прошла этот подвал и переулок.  Сзади я услышала шаги, не обращая га них внимагтя я пошла дальше. Этот тип, который шел за мной, не отставал. Я прибавила шаг . Этот тип, тоже прибвил шаг. Теперь я бежала, он за мной. Я свернула в переулок, там был забор из проволоки. Решила попытать удачу, полезла через него, но то то схватил меня за ногу и протянул вниз. Я конечно же упала и ударилась спиной.
- Наконец то , я нашел тебя . Хозяин будет даволен,- сказало нечто. Эта тварь была в плаще, как у граффа дракулы, только без воротника.
- Что за  хрень ты несешь?- спросила я. Во мне кипела злость. Мне казалось, что еще немного и я убью его. Однако,  у меня сильно болела рукаи спина.
- Я тебя уничтожу!- сказал этот критин.
-  А тебя не учили обращатся с девушками. А потом, она тебе не ровня. - сказал ... Джек!
- Хаха! Кто ты такой, чтобы указывать мне! К тому же,  у меня приказ, а я привык их выполнять!
- Ну тогда, тебе придеться изменить свои привычки.
В мгновение ока Джек и этот тип уже стояли и дрались. Джек швырнул в него клинок,а этот тип мктнул в него каким то шаром. Джек отразил удар, потом он что то прошиптал, и в этого манька в плаще полетел сияющий клинок (опять же ). Этот клинок был такой красивый. В общем, маньяк потом исчез. Джек подошел ко мне и протянул мне руку. Я же решила, что мне нужно выпендриться. Я встала сама, но упала.
- Тебе помочь?- спросил меня парень. Он посмотрел на меня победным взглядом и усмехнулся.
- Нет! Я и сама справлюсь. Между прочим я и сама могла с ним разобраться! Я не нуждаюсь в твоей помощи.
- Да я видел, как ты с ним разобралась,- сказал Джек. Он меня уже взбесил. Я кое-как встала.
- Кто это был? И что еще приказ от хозяина?- спросила я. Мне было сложно идти, я ( тяжело признав это!) попросила помощи у Джека. Я оперлась о его плечо, и мы решили, пойти ко мне домой.
- Это был охотник. Он из элитного отряда. Их прислал твой злейший враг.
-  Так,  почему он мой враг и почему ты сказал что этот враг послал Их?
- Ну потому что ты являешься для него преградой на пути к цели, а потом, ты должна учиться бороться, чтобы драться с ними.
- Класс! Я так надеялась, что все это просто сон, шутка! А это просто ужас.
Через 10 минут мы пришли. Девчонки уже встали, и видно, искали меня. Мы зашли и прошли в гостиную. Когда подруги увидели меня с Джеком, они мягко говоря были удивлены.
- Привет, я просто рано встала и решила погулять- начала я сразу, не ожидая распросов подруг.
- Ммм, а это кто?- спросила Лена и посмотрела сначала на меня, а потом на Джека.
- Он... эм...это...- я не знала, что им сказать.
- Я ее друг. Мы давно знакомы и договорились сегодня о встрече.- ответил Джек. Честно я  была удивлена, я не хотела бы себе такого дружка, хотя как парень он очень даже симпатичный.
-  Ну ладно , я пойду провожу его.
Мы с Джеком пошли к выходу.
- Почему ты не сказала, кто я на самом деле?- неожиданно для меня, спросил Джек.
- Как по твоему это звучало бы? Привет всем, это Джек, Он помодет мне найти Наследника! А еще Он умеет пуляться светящимися клинками!
- Можно было и не так это говорить.
- Слушай, сейчас не время и не место, чтобы это обсуждать.
- Хорошо, ладно, так как тебе нужно готовиться к битве, встречаемся завтра в подвале, в который я тебя привел. В 14:00,- сказал Джек и вышел. Я стояла и слова не сказала. Я вернулась обратно в гостиную.' Девчонки смотрели телик.
- И кто этот друг?- спросила Лина.
- Ты про Джека? Он друг, мы с ним с детства знакомы, а недавно встретились и решили погулять вместе,- ответила я.
- Ясно все с тобой! А если честно, что вы так рано гулять решили?- теперь спросила меня Лена.
- Просто,... ммыы ...-хотела сказать я, но не знала что им ответить.
- Джо, когда ты волнуешься ты начинаешь заикаться!- сказала Лина, честно говоря, она была права. Этот диффект появился у меня в 8 классе и теперь не проходит!
- Все! Хватит  расспросов, я пошла в душ, а потом можно поехать в кафе, позавтракать.
Подруги посмотрели на меня усмехнулись и дальше продолжили смотреть телевизор. А я тем временем быстро поднялась к себе в комнату и пошла в душ.
Когда я закончила, мне позвонили.
- Алло
- Привет, это я Эмили,- сказала моя сестра.
- Привет, как дела?
- Хорошо , мы на море пойдем!
- Прикольно, а что мама с папой делают?
- Мама чай пьет, а папа в компьютере сидит.
- Дай маме телефон.
Молчание...
- Привет милая, как  у тебя дела?
- Все хорошо, как у вас дела?
- У нас Все хорошо, сейчас собираемся на пляж, Эмили вчера весь вечер на " море" просилась. Сегодня первым делом она всех разбудила и начала сама собираться.
-  Понятно, мам, давай я тебе вечером позвоню, мы просто с девчонками в торговый центр собирались.
- Хорошо, папа тебе передает Привет.
- Ты ему тоже от меня Привет передай.
- Пока.
- Пока мама.,- я повесила трубку. Потом быстро оделась, подкрасилась и спустилась вниз. Подруги меня уже ждали. Мы вышли из дома и поехали к Лене, она переоделась,сделала еще какие то дела и вышла. Потом мы поехали к Лине, она сделала тоже самое. Через 30 минут мы приехали. Перед нами было огромное,многоэтажное, стеклянное здание. Мы зашли внутрь. Глаза просто разбегались от этого количества магазинов и бутиков . Мы долго ходили по магазинам, однако, мое внимание привлек книжный .
- Слушайте, я пойду в книжный зайду. Ладно.
- Хорошо, мы тогда в тот бутик зайдем.
- Ладно, встретимся у фантана.
Здесь мы разошлись. Я пошла в книжный, а девчонки в бутик. Когда я зашла, мои глаза раскрылись от увиденного. Куча стелажей с книгами различных авторов. Было все! Фантастика, научная литература, мифы, все что можно было прочитать.  Мои глаза так и разбегались. Я не знала, что взять, поэтому решила спросить у продавца. Это был парень, лет 17. Он был опять же был очень, ооочень симпатичный. И также Он был
- Извините, а вы не могли бы мне подсказать какую нибудь книгу.
-  Да, конечно. Можете посмотреть стилажи с историей и мифами. Нам только что привезли их.
- Спасибо.
Я подошла к стилажу. Все книи были будто из старинной библиотеки. Я сразу взяла книгу в такой же красной обложке, как и книга которую я нашла. Только у этой книги был синий переплет, и лоза, которая украшала книгу, была тоже синей, только светлей. Я открыла книгу. На самой первой странице был нарисован парень, лет 25. У него были длинные темные волосы (где то ниже лопаток), сам он высокий и сильного телосложения. На вид очень даже симпатичный. Подписи не было. Я решила, что нужно купить эту книгу, так как она меня уже заинтриговала. Я подошла к кассе.
- Я беру эту,- сказала я.
- Хороший выбор, вы интересуетесь историей?- спросил продавец.
- Да,
- Интересно, что вы выбрали именно эту книгу
- А что в этом такого?
- Эта книга у нас уже месяц, но внимание она привлекла только ваше.
- О вкусах не спорят. Сколько с меня?
- 29 долларов
- Держите
- Спасибо за покупку
- До свидания. Я вышла из магазина и пошла к фантану. Девчонки еще не пришли, поэтому я пошла в кафе, которое было рядом. Сделав заказ, я достала вою книгу и принялась ее рассматривать. Я принялась ее читать, как ко мне кто то подсел. Сначала я подумала, что это девчонки, но это оказался Джек.
- Ты что тут делаешь?- спросила я.
- И тебе привет, я тут мимо проходил, тебя увидел, - ответил мне Джек. Если честно я немного поражаюсь его наглости, иногда.
- Ну все, увидел, а теперь вали отсюда.
- Какие мы грубые. Ладно, я тут подумал и решил, что тренировки стоит перенести. Поэтому жду тебя через 15минут у главного выхода.
- Что?! Какие тренировки, мы договорились на завтра!
- Ты придешь или я тебя сам притащу, и к тому же, если ты не хочешь умереть после первой же битвы, ты должна придти.
Джек ушел. И что мне оставалась делать? Нужно идти, иначе Он от меня не отстанет. Через 10 минут пришли девчонки.
- Ну что, теперь в кино?- сразу сказала Лина.
- Я бы с радостью, но мне нужно ехать, мама просила заказ забрать.
- Ладно, пока.- сказала Лена
- Пока.- сказала я и пошла к главному выходу. Там меня ждал Джек.

Просто волшебствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя