Глава 6

33 1 0
                                    

Я встала самая первая, хотя для меня это очень странно,потому что я люблю спать,причем ооооочень долго. Ребята еще мирно спали, и даже если бы сказали, что начался уонец света, они бы все также мирно храпели бы не придавая этому никакого значения. Я Тихо вышла из библиотеки и направилась в свою комнату дабы привести себя в порядок. Посмотрев на часы,я обноружила,что еще целый час остался до звонка будильника. Я сходила в душ, оделась и пошла на кухню. Я сделала себе завтрак,как на кухню спустился полуодетый Джек. Я поперхнулась чаем.

- Ты уже встала?- спросил Джек

- Как видишь, а ты чего встал?

- Хочу пить,- сказал парень. Он прошел мимо меня. Я повернулась боком на стуле, чтобы видеть происходящее зрелище. Он стоял ко мне спиной,однако его рельефное тело производило на меня ооооооочень сильное впечатление. Мышцы на его спине двигались, я пялилась на ненго пока не заметила,что он повернулся ко мне лицом. Теперь я видела его рельефный торс,от которого текли слюни. Итак, со стороны это выглядело так, будто Джек это стэйк, а я человек который не ел месяц.

Джек кашлянул тем самым привел меня в чуство. Я покраснела и молчала, потому что во-первых нечего сказать, а во-вторых я еще не отошла от вчерашнего. Он прошел мимо и сел на диван, а я уткнулась носом в свой завтрак, пытаясь съесть себя хоть что то, но аппетит пропал. Я не знала куда себя деть и поэтому решила уйти куда подальше. Я заметила,то Джек обернулся, но не придала этому никакого значения. Девчонки уже встали, а парни еще похрапывали,тем самым организовав духовой оркестр!

- Как их разбудить?- спросила я у Элины. Она только хотела сказать, но ее перебил Джек,который уже стоял в дверном проеме.

- Холодный душ,- сказал парень. В это время Лина всеми способами пыталась разбудить своего парня,но он лежал и спал как младенец. Я и Элина, понимая исход сей ситуации, пошли вниз за ведрами.

- Ты когда встала?- спросила меня Элина.

- В 6:15,хотя я человек который может долго спать!

- Мило, а ты с Джеком разговаривала?

- Нет, он опять начнет грубить, а меня это бесит. Так что я дкмаю с твои братцем я не смогу нормально разговаривать.

- С ним всегда так, но очень хороший, с ним весело... было

- Ладно пошли быстрей, а то из за этих придурков мы в школу опаздаем. Через три мтнуты мы были наверху с полными водой ведрами.

Просто волшебствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя