Глава 8

29 0 0
                                    

Я проснулась от грохота внизу. Я несмотря на то, что не хотела выходить из своей тайной комнаты, мне пришлось, потому что любопытство взяло верх над гордостью. Я все так же укутавшись пледом начала тихо спускаться, но перед тем, как спуститься на первый этаж, я сначала заглянула в гостевую комнату. Она больше была комнатой моего двоюродного старшего брата, который играл в бейсбол. В комнате я нашла биту и уже с полной уверенностью спускалась вниз. Внизу меня ожидал" сюрприз". Алекс уронил журнальный столик в гостиной и разбил вазу.

- Что ты тут делаешь?

- Так, просто! а ты что тут делаешь?- переспросил меня парень

- Я здесь живу! А ты как бы нет. Так что ты здесь забыл?

- Эм...забыл? Почему сразу забыл? Может просто так пришел?!

- В 6 утра?

- Нуууу...да! Да я пришел тебя навестить,- сказал Алекс подошел и обнял меня.

- Алекс, скажи честно!

- Хорошо, вчера мы договорились следить за тобой, а то мало ли что ты могла натворить.

- Что?! А что было после того, как я ушла?

- Ну мы постояли немного в шоке, потом опомнились, что ты в Джека кинула ледяной шар, начали ему помогать. Вот и все.

- А я его ...сильно... задела?

- Ну в принципе нет, он только головой немного ударился,- сказал Алекс и глупо улыбнулся,- ты вчера всех удивила!

- Ну то что он ударился головой, мне кажется даже лучше! Потому что он в детстве о головой не один раз ударялся,- сказала я и присела на диван. Сразу же в дом зашел Джек. Он не заметил меня.

- Алекс, моя очередь за этой психопаткой следить,- сказал парень. Я кашлянула, чтобы он понял, что эта " психопатка" сидела на диване.

- Как мило! А я думала удар головой поможет твоим мозгам собраться в серое вещество и начать хоть как-то думать,- ответила я ему.

- Хм, а ты здесь, я и не заметил. Ну ладно, каждый должен знать правду о себе,- ответил Джек.

- Знаешь ли, видно тебе всю правду в лицо еще никто не говорил, вот и бесишься, индюк!

- Что?

- Это правда, ведь каждый должен знать о себе правду,- пересказала я слова Джека. Взяв свой плед в руку, я пошла наверх, но прожигающий взгляд Джека, я чувствовала спиной.

Просто волшебствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя