Наши отношения зародились довольно давно.
Девять лет назад, когда мне пошел всего одиннадцатый год, мир казался почти прекрасным. До тех пор, пока я не встретила его!
Причина была, наверное, в том, что мне повезло родиться благословенной именно здесь, на управляемой Богом Святой Земле, стать прекрасной и почитаемой святой, выделяясь черными, как смоль, волосами и сияющим золотом глазами, которых не было ни у кого в этом мире. .
Это вовсе не было совпадением.
В прошлой жизни я была бедной девочкой, родившейся в Корее, ребенком в разведенной семье, от которого отвернулись родители. Невзирая на это, меня хорошо воспитала бабушка, но когда я стала студенткой средней школы, даже она покинула
Когда меня направили в приют, навестила мама, ее лицо показалось удивительно молодым и ярким. Ей удалось познакомиться со своим боссом, и, как говорили люди, снова выйти замуж.
“Моя бедная малышка! Как я скучала по тебе!”
Она расплакалась и обняла меня, затем взяла за руку и отвела в свой новый дом, где я познакомилась с отчимом, братом и девушкой, которая была мне ровесницей.
Тем не менее, это было необходимо, они оба меня очень ненавидели. Смотрели свысока, как на нищего, случайно забредшего в их дом.
От мелких домогательств до клеветы, психологического насилия, издевательств.
Ради мира в доме моя мама делала вид, что не понимает того, что со мной происходило, и потому я продолжала влачить тяжелую жизнь. Убеждая себя, что уйду из этого дома после окончания средней школы, закутывалась в одеяло и часто плакала.
Я плакала, но держалась.
Это случилось в тот холодный день зимы, когда меня убили.
В ночь, когда отчим и мама вдвоем уехали в путешествие, меня заперли на складе, а дворе оказался залитым холодной водой из-за пьяных брата и сестры. Из вещей на мне была лишь тонкая пижама.
Вероятно, они совсем забыли обо мне, потому что были пьяны.
Я звала на помощь, изо всех сил колотила в дверь, дрожа от холода, ведь мороз достигал уже 20 градусов. Теперь, когда вспоминаю об этом, понимаю, какой была жалкой.
Грустаная и ужасная история, которых случалось много в этом мире, но в этой главной героиней была я. И пока медленно и мучительно умирала, искренне молилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метод Святой для Перевоспитания Тирана (Новелла)
Historical FictionПрожив прискорбную жизнь, она переродилась в Святую. И в один день, во время ее спокойной жизни, появился он, словно судьба, уготовленная для нее. Адель, вражеский мальчик, в будущем ставший жестоким тираном. Я предоставила ему свою любовь, и он отв...