Потирая бедра, я увидела спину ребенка, который все еще продолжал идти.
- Эй, кто ты?
Не оглядываясь, тот двигался дальше, как ни в чем не бывало. Я разозлилась.
- Эй!
Ну посмотрите на этого ребенка! Притворяется, что ничего не видит и не слышит. Я обиделась, поскольку не могла позволить этому мальчишке, который пытался обидеть мой драгоценный зад, сбежать, не сказав ни слова!
Подобрала маленький камешек у ног и бросила в незнакомца.
- Эй, ты не собираешься останавливаться?
Есть! Хорошее попадание! Наверняка, ему больно, задела колено. Ребенок после удара остановился и, наконец, оглянулся.
- А? Ты хорошо выглядишь. Очень.
Я замерла от восторга. Его сапфировые глаза, созданные, казалось, из водной синевы, мерцали искрами при взгляде на меня. Тонкие и красивые черты лица, отливающие золотом волосы спадали на лоб. Мальчик, по виду мой ровесник, казался в этом сиянии маленьким ангелочком. Он был настолько мил, что захотелось обнять, погладить по голове. Красивые дети всегда любимы. Я в ступоре его разглядывала, пока меня не привел в чувство вопрос:
- Ты хочешь умереть?
На удивление грустный голос, слишком низкий для мальчика. Я вздернула подбородок, испытывая облегчение от мысли, что у меня стало одним конкурентом меньше.
Помимо необычной внешности, высокомерной манеры говорить и держаться, этот ребенок определенно –
- Мало того, что ты толкнул эту милую девушку, так еще и угрожаешь ей! Выглядишь как аристократ, но твой статус - ничто на этой Святой Земле!
Ух ты, как по-детски. Но поскольку мне всего десять лет, то свойственно вести себя, как ребенок.
Я слышала о случаях, когда высокопоставленные люди из других мест злоупотребляли своей властью в этих святых странах, но не ожидала, что этот малыш способен так поступить. Изумленная, подошла к красивому мальчику поближе, но, когда стала прямо перед ним, тот лишь приподнял уголки рта.
- Полагаю, да. Если ты покинешь эту Святую Землю, твоя жизнь станет похожей на жизнь мухи.
Он продолжил, недружелюбное, холодное лицо уже ничем не напоминало личико ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метод Святой для Перевоспитания Тирана (Новелла)
Historical FictionПрожив прискорбную жизнь, она переродилась в Святую. И в один день, во время ее спокойной жизни, появился он, словно судьба, уготовленная для нее. Адель, вражеский мальчик, в будущем ставший жестоким тираном. Я предоставила ему свою любовь, и он отв...