Глава 5.

7 2 0
                                    

Далекий звук внезапно стал приближаться. Я улыбнулась и тихо прошептала:

- Послушай, человек, преследующий меня – Арианна, очень страшный священник. Она способна удерживать любого предприимчивого ребенка и бить, пока не станет гореть зад. Если я скажу, что ты толкнул меня, Арианна очень рассердится. Так что молчи.

Не думаю, что парень полностью мне поверил, но рот все-таки закрыл. Потеря силы, дарованной мне Богом... Я размышляла над его словами, когда пришлось затаить дыхание от звука приближающихся в нашу сторону шагов Арианны. Священники не могли рассказывать такие истории, поэтому единственные слова, которые все произносили передо мной, это восхваления Святой Земли и достоинства Бога. Неужели они думают, что я еще слишком маленькая, чтобы понимать такие вещи?

Я наблюдала за холодным выражением голубых глаз мальчишки и размышляла, а не пытается ли он меня поймать, пошатнуть своими словами.

- Это лишь потому, что у меня нет большой силы, как у святой?

- Если ты покажешь мне чудо, я могу передумать.

Моя гордость была немного задета, но тут шаги стали приближаться, похоже, Арианна решила поискать в нужном направлении.

- Святая!

Голос Арианны заставил вздрогнуть.

Бац! Какая-то сила вдруг вытолкнула меня вперед. О, мой зад! Я приложилась об землю в том же месте, на которое уже падала раньше, от резкой боли выступили слезы. Мальчишка толкнул меня дважды!

Тень упала на мою голову прежде, чем я успела подняться с земли. Это, это…

- Что вы делаете в таком месте, Святая Госпожа? Боже мой!

- А, Арианна...

Она приподняла меня, погладила по бедрам, эмоции так ярко отразились в прикосновении, что ягодицы заболели сильнее. Но почему пришла Арианна, а не Эйрен?

- Эйрен попросила меня взглянуть на святую, но Вас не было в ванне, хотя говорили, что будете там. Я пришла, потому что уловила энергию извне. Стало интересно, почему же Вы активировали свою божественную силу!

- Ну, в этом нет ничего особенного.

Брови Арианны взлетели вверх.

- Если хотите выйти на улицу, то должны это делать только со священником! Независимо от того, насколько безопасен храм, что будут думать о нем, если Вас вдруг увидят в таком состоянии!

Метод Святой для Перевоспитания Тирана (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя