Глава 9.

9 3 2
                                    

К счастью, дом Камаэля находился не слишком далеко. Паладинов обычно обеспечивали жильем и питанием в храме, а те, кто был женат, жили в отдельных домах.

Однако, хотя Камаэль и был холост, у него был собственный дом вдали от храма. Он всегда жил так, стараясь отдалиться от людей в храме.

Это происходило по очень неудобной для меня причине. Ведь он многих направил на путь разврата... Нет, для него это просто шумно.

Камаэль был достаточно красив, чтобы заставить юную жрицу влюбиться. Даже святые рыцари, работавшие рядом с ним, краснели и непрерывно кашляли от его красоты.

Наивными были те, кто признавался ему в любви, но они получали отказ и в отчаянии опускали руки.

Иногда некоторые соблазняли его, а другие дерзко нападали на его покои.

Эти хлопотные и обременительные события вынуждали Камаэля жить уединенно, что было необходимо для мира в храме.

Эйрен объяснила мне, что только потому, что он так нравился многим людям, фея Камаэль не обязан был отвечать на их чувства.

Мне приводили множество примеров, но было очевидно, что это и есть главная мысль.

Это был первый раз, когда я вошла в дом Камаэля. Когда укачивание успокоилось, я широко раскрыла глаза и осмотрелась.

Белые стены и две двери, то есть две комнаты. Для лучшего рыцаря Святой Земли это выглядело убого, но Камаэль, похоже, не возражал.

Я судорожно повертела головой, когда он высадил меня. Интересно!

— Здесь чисто.

Это было место, подходящее для пациентов. Внутри было безупречно чисто, и не было никакого запаха, свойсвтенного человеческому жилью. Все было просто, как будто никто не должен был ступить внутрь.

Я слышала, что Камаэль переваривал только небольшое количество фруктов, как и другие феи. Поскольку у него не было ничего, на что стоило бы тратить деньги, он мог бы сэкономить много. Я уверена, что он богатый человек. Завидный жених!

Пока я размышляла о всякой ерунде, в дом вошел Камаэль и грубо уложил мальчика в углу комнаты. Может быть, хорошо, что он не выбросил ребенка?

Беспокоясь, что погода слишком холодная, я огляделась вокруг и спросила.

— У тебя нет дополнительной кровати?

Камаэль не уступил свои простыни. Я и не ожидала от него такого.

— Нет ни одной. Здесь больше никто не останавливается.

Это замечание намекало на его одиночество.

Тем не менее, Камаэль, казалось, был доволен этим. По этой причине он, похоже, с опаской относился к раненому ребенку, от которого исходила нечистая энергия, в его собственном доме.

Потому что он все время поглядывал на него и переводил руку на меч.

— Но не найдется ли лишних одеял? Это слишком — оставить его в таком состоянии.

На мой вопрос Камаэль тут же вышел из комнаты. Пока я размышляла, было ли то, что я услышала, шорохом, он вернулся с одеялами.

Он лишь грубо подбросил его в воздух, но одеяло равномерно расстелилось на полу.

Камаэль поднял ребенка, уложил его и накрыл оставшейся простыней.

Камаэль не разбудил ребенка, так как действовал умело и аккуратно.

Заметив мой обеспокоенный взгляд, он ответил:

— Жители Каллиса быстро поправляются.

Затем он бессердечно добавил:

— Мы сможем допросить его в ближайшем будущем. Нам нужно выяснить, что они пытаются сделать.

— Да, да.

Я нервно кивнула, услышав его ужасающий тон, когда он произнес слово "допросить". Но подождите, это же будет не в ближайшие несколько часов, верно?

— Тогда... Камаэль позаботится о нем? Думаю, мне пора возвращаться.

Камаэль никогда не спал, потому что он был феей. Он даже не ходил в туалет. Поэтому он был идеальным рыцарем. Он заговорил холодным тоном.

— Мне нужно работать. Чтобы отложить свои обязанности и присматривать за ним, я должен заявить, что выполняю другую миссию по приказу Святой госпожи.

— Хм, это нехорошо.

У меня были полномочия отдавать приказы Камаэлю, но мы с ним слишком мало общались... Могла возникнуть проблема с процессом связи с ним и отдачей приказов.

И какие приказы десятилетняя святая могла бы отдать Камаэлю втайне?

После минутного раздумья я пошевелила пальцем.

— Я устрою тебе отпуск.

Все знали, что я очень интересуюсь Камаэлем, поэтому я могла придумать оправдание вроде:

— Мне было жаль его, который никогда не отдыхал и только усердно работал для храма.

— Когда он очнется, как насчет того, чтобы передать его в храм? Если это во имя святой, я позабочусь об этом.

🎉 Вы закончили чтение Метод Святой для Перевоспитания Тирана (Новелла) 🎉
Метод Святой для Перевоспитания Тирана (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя