Успешно сопротивляясь своему привычному желанию спать, я встала только тогда, когда все уже заснули. Я огляделась.
Я не планировала уходить отсюда пешком.
Место, в котором я жила, было не чем иным, как храмом, к тому же моя комната находилась на верхнем этаже. Как в фильме, здесь может быть такая сцена, как срывание штор, чтобы сделать крепкую веревку для побега.
Это было нереально, так как рыцари храма стояли на страже с широко открытыми глазами, и как никто не мог даже почувствовать их присутствие. Разве не проще было бы стать тайным агентом класса 007?
Поэтому, конечно, я выбрала другой подход. Простой, более легкий способ. Телепортация.
Космическая телепортация была первой способностью, которую я смогла использовать. Сначала я была в недоумении, когда узнала, что могу активировать эту способность; способность, которую я представляла и о которой мечтала.
Неужели теперь я смогу совершить пространственную телепортацию и попасть в совершенно другое место?
Размышляя над ответом на свой вопрос, я приступила к изучению пространственной телепортации в тот день, когда наблюдала, как несколько жрецов использовали эту способность.
Телепортация требовала от заклинателя высокого уровня священной магии и потребляла значительное количество священной силы.
К семи годам, когда мне впервые удалось переместиться на близкое расстояние, я была так счастлива уже от того факта, что у меня получилось.
А теперь я создаю проблемы для жрецов, которые меня учили!
Арианна могла выследить меня раньше не благодаря пространственной телепортации, а потому что я использовала свою божественную силу, чтобы схватить ребенка.
Космическая телепортация была священной магией, которую я могла использовать уверенно и незаметно!
Правда, иногда я тайком уходила, но никогда не делала этого поздно ночью. Если я просто уйду и вернусь вовремя, меня не поймают, верно?
Пробормотав все это, я быстро переоделась в заранее спрятанный под кроватью наряд.
Все, я готова. Я твердо решила это сделать. Вот что чувствует человек после первого побега? Волнение, чувство вины и напряжение, заставляющее сердце бешено биться. Святая убегает, как провинившийся подросток!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метод Святой для Перевоспитания Тирана (Новелла)
Historical FictionПрожив прискорбную жизнь, она переродилась в Святую. И в один день, во время ее спокойной жизни, появился он, словно судьба, уготовленная для нее. Адель, вражеский мальчик, в будущем ставший жестоким тираном. Я предоставила ему свою любовь, и он отв...