Глава 8.

6 3 0
                                    

Камаэль протянул руку и преградил мне путь. Он схватил мою маленькую ладонь и притянул меня к себе. В его руке уже был зажат меч.

Его глубокие фиолетовые глаза сверкали ярким блеском. Я спросила в замешательстве:

— Что ты делаешь?

— Отойди в сторону. Я должен убить его.

Я попыталась стряхнуть его руку, потрясенная его решительным голосом. Однако Камаэль не отпустил меня. Я потребовала объяснений.

— Что с тобой не так? У этого ребенка плохой характер, но не настолько, чтобы из-за этого встретить свою смерть. Нет, он все равно еще ребенок!

— Этот человек — незваный гость из Царства неверующих. Я чувствую нечистую энергию от его тела. Он, должно быть, прячется, так как никто не позволил бы ему пройти через ворота. Нужно немедленно разобраться с этим нарушителем.

Я бросила взгляд на ребенка. Неужели это из-за травмы? От тела мальчика исходила особая энергия, которая окружала его. К счастью, энергия не распространялась благодаря ауре Камаэля, которая сжимала ее.

— Неверующий... это абсурд!

Это было смешно и в то же время правдой. Но я не знала, что встречу такого человека в таком состоянии.

На Святой земле неверующими были не только те, кто не верили в Бога. Не все писалось под именем 'неверующий'.

Неверующие — это дикие захватчики, которые похищают силы Бога и бросают им вызов. Среди них те, кто обладал особыми способностями, были названы 'магами'. Да, магия — это сила Божья.

Царство неверующих — термин, относившийся к магическому королевству Каллис, которое последние три года ужасающе расширяло свою территорию, будучи мертвым, как крыса.

Святая Земля не была враждебна ни одной стране мира, но Каллис — это совсем другое дело.

Пятьдесят лет назад Каллис не смог вторгнуться на Святую землю из-за сильного и прочного барьера. В результате их король был проклят Богом Луны.

Король Каллиса — тот, кто украл силу Бога — нашел способ покончить с проклятием. В итоге, несмотря на проклятие их короля, Каллис остался непоколебимым и могущественным.

После таких событий он постоянно охотился за Святой землей, проявляя большую враждебность и желая завоевать ее целиком.

Метод Святой для Перевоспитания Тирана (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя