Глава 4.

11 3 0
                                    

- Ты!

Ку-ку! Чья-то рука вдруг сильно сжала сзади мою шею, вызвав легкое удушье. Я быстро остновила яростную атаку.

- Успокойся. Ты всего лишь ребенок!

Я обернулась, порыв ветра сорвал с головы капюшон. Невовремя! Черные волосы свободно упали на плечи, и сразу же руки, которые с силой держали меня, ослабели. Его голубые, широко раскрытые глаза с чуть расширенными зрачками напоминали капли воды – уже знакомое, но не менее прекрасное зрелище.

Я великодушно улыбнулась замершему мальчишке, как и должна была сделать святая. Тот заметно вздрогнул, видимо, это один из запрещенных молодых господ.

- Что случилось, ты влюблен в меня? Тогда это будет сложно.

Вероятно, это было что-то вроде «ты первая женщина, которая меня ударила». Я его не била, но совершенно согласна, что щипки тоже способны причинить сильную боль.

Малыш высказал свои подозрения насчет моей правдоподобной догадки.

- Святая?

- Да.

- Бред какой-то.

Мальчик нахмурился.

Что с тобой не так? Это потому, что девушка, которую ты толкнул и оскорбил, оказалась святой? Или тебя пугает разница в статусе с незнакомкой, в которую влюбился? Может быть, «как я смею смотреть на этот прекрасный цветок на скале!» Из-за твоего разочарования?

На самом деле, даже изысканный аристократ не выдержит ношу святого, вождя Святого Королевства. Добиться мечты неплохо, но эта – все же нереальна.

Пока в моей голове разворачивались всевозможные воображаемые сценарии, хмурое выражение лица мальчика немного прояснилось. Он снова попытался заговорить со мной.

- Ты...

- Это было тогда....

- Святая, где ты?! Арррр!

Я была одновременно шокирована и поражена этим звуком, который напоминал рычание тигра с вершины гор. Это – Арианна? Боже мой, почему она здесь! Самое страшное имя – Арианна. Она была одним из самых могущественных первосвященников Святой Земли. В отличие от Эйрен, моего доброго и милосердного священника-воспитателя, эта обладала острым умом, резким характером и... честно говоря, она была очень злой.

Метод Святой для Перевоспитания Тирана (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя