Что мне делать? Существовала божественная магия, задача которой — сжигать нечистые души. Но я так и не научилась этой технике. Не может быть, чтобы кто-то использовал ее на Святой земле!
Такой монстр не мог попасть на Святую землю, так как все его тело сгорело бы, пока он находился в божественном барьере.
То, что монстр стоял так хорошо, свидетельствовало о том, что он был достаточно силен, чтобы противостоять силе барьера.
Один из парней, патрулирующих окрестности, уже должен был заметить это, но они все на службе!
Тело монстра отлетело в сторону в тот момент, когда я внутренне окликнула рыцарей. Что?
Шайба! Монстр влетел в стену здания.
Яркий серебристый свет затрепетал передо мной, как иллюзия, словно застилая ночной пейзаж. Он был прекрасен, как лунный свет. Я точно знала, кто хозяин этих волос.
— Ка.. Камаэль?
Он был похож на ангела смерти, спустивлегося с луны.
Несмотря на мой призыв, Камаэль завершил свою работу. Он быстро подошел к извивающемуся монстру и нанес ему удар.
— Квагак!
— Кья!
"Т... ты перерезал ему горло!"
Меч был крайне острым, когда он двигался в быстром темпе, он казался невидимым.
Не все святые рыцари в Святой Земле могли показать такой меч. Только один человек, Камаэль, первый святой рыцарь Святой Земли, подошел ко мне и опустился на колени.
— Я приветствую Святую Даму.
Как только он произнес эти слова, божественная сила, окружавшая его тело, поднялась сама собой. Не только я, но и священная сила внутри меня полностью осознала его существование.
Когда я столкнулась взглядом с его яркими глазами фиолетового цвета, мое напряжение постепенно ослабло.
Я заговорила с ним, как обычный ребенок.
— Камаэль, спасибо, что пришел. Мне было очень страшно.
В такие моменты я готова превратиться в десятилетнюю.
— Этого бы не случилось, если бы ты не разгуливала ночью в таком виде.
Верно. Я надула губы.
— Мне жаль.
У Камаэля не было такого дружелюбного, поддерживающего характера. Это потому, что он был хладнокровным? Может, это потому, что он не человек?
Камаэль — фея. Член племени фей, который был спасен руками Волшина в тот момент, когда злая энергия затопила землю.
Камаэль — святой рыцарь под командованием Вольшина.
Он был настолько силен, что нельзя было сказать, что среди рыцарей страны есть кто-то сильнее него.
Он, проживший дольше человеческой жизни, был весьма резок и невероятно быстр.
Кроме того, Камаэль очень хорош собой. Он поистине невероятный красавец.
Он мужчина, и должен обладать мускулистым, подтянутым телом, но его вид совершенно не соответствовал стереотипам.
У него такое расплывчатое лицо, что невозможно понять, женщина это или мужчина, к тому же у него стройное и изящное тело, похожее на тело модели. Его кожа прозрачная и чистая, а лицо нежное и элегантное. Естественно, когда я впервые увидела его, у меня упала челюсть.
Я проиграла! Я потерпела полное поражение!
Я уже привыкла к его внешности, но впервые увидела его в такую лунную ночь.
Его волосы сияли, как серебро, а его утонченные фиолетовые глаза были достаточно мистическими, чтобы снова напомнить о его личности.
... Возможно, причина, по которой Бог спас его, заключалась в его ослепительной внешности, которая привлекала стаи верующих, как пчел. Меня часто посещают такие нечистые мысли.
Однако у него был и один недостаток: невыразительное лицо. Наверное, это красиво, когда он улыбается, но, к сожалению, я никогда не видела, чтобы он был без унылого выражения лица.
Он редко показывал свои чувства, до такой степени, что я думала, что он — фея из стекла. Возможно, его эмоции и чувства так тонки. Потому что он — фея! Я не знаю, какой он тип феи.
Даже такая маленькая фея, как Тинкербелл, может быть милой, но рыцарь-фея, отказавшийся от всего на свете, которого называют "Художник Луны", - это то, что мне очень нравится. Другими словами, он мне очень понравился.
Я усмехнулась и раскрыла объятия, не испугавшись его холодных слов. Он обнял меня и похлопал по спине, как делал всегда, с самого детства.
Это произвело такой магический эффект, что я сразу же успокоилась, почувствовав его типичный жест рукой.
Вскоре я вспомнила о ком забыла, находясь в его объятиях. Потому что он застонал от боли, пытаясь приподняться.
— Уф.
— Кто это?
В одно мгновение Камаэль отошел от меня и поднес руку к мечу. Его движения были наполнены настороженностью.
Я быстро подошла к мальчику и помогла ему. Он застыл, как будто к его ранам случайно прикоснулись.
На его лбу выступил холодный пот. Тебе, должно быть, очень больно. Я отпустила все свои обиды и поддержала его своей энергией. Нет, я пыталась это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метод Святой для Перевоспитания Тирана (Новелла)
Historical FictionПрожив прискорбную жизнь, она переродилась в Святую. И в один день, во время ее спокойной жизни, появился он, словно судьба, уготовленная для нее. Адель, вражеский мальчик, в будущем ставший жестоким тираном. Я предоставила ему свою любовь, и он отв...