— Нару... — тихо молвил имя своего бывшего друга, — Забери меня, пожалуйста ...
По словам Саске можно понять, что ему снится кошмар, в котором все бросили его, кроме Наруто, который бежит к нему со всех ног. Учиха младший лежит на земле весь избитый и просит помощи. Когда расстояние было пройдено, Узумаки поднял парня и крепко обнял, сказав, что больше никогда его не бросит.
— Всё хорошо...
После этих слов Саске вздрогнул и, открыв глаза, сразу схватился за голову, которая болит со вчерашнего дня.
— Как же я скучаю... — тихо молвил сам себе.Парень вспомнил, что ночует в чужом доме и вчера ему явно что-то подсыпали в чай, потому что не может человеку так резко стать плохо без причины.
Темноволосый поднялся с кровати и направился к гостиной, где отдыхал Акасуна. Настроение было ужасным. Хотелось придушить эту сволочь за такой поступок.
— Доброе утро, Саске, как спа...
— Иди к черту, мразь. На кой хер ты так поступил со мной? Что вообще тебе нужно от меня?
— Запомни кое-что... — встав с кровати и схватив Учиху за запястье, резко прислонил к стене, — Я забираю всё, что мне нужно.
Второй рукой Сасори приподнял футболку парня и дотронулся до торса, а затем поцеловал нашего испуганного паренька в щеку.
— Да отвали ты от меня! — пихнув обратно этого извращенца, Саске выбежал в коридор и, обувшись, направился домой.По пути парень думал, что не хочет больше находиться в компании такого плохого парня, а также строил план по возвращению их общения с Наруто. И первым делом ему пришло в голову остаться наедине, дабы лишние люди не слушали их разговор.
Уже находясь в своей комнате, Саске позвонил своему брату и предупредил, что уже дома и не нужно волноваться за него.
Весь день мальчишка убирался в квартире, заодно думал над планом. Спокойно послушать музыку ему не удавалось, так как в беседе ребята что-то бурно обсуждали, и звук то увеличивался, то уменьшался.
Разозлившись, он отключил уведомления и пошёл мыть полы.Под вечер наш герой прочёл все сообщения, которые накопились за момент генеральной уборки и понял, что у Рок Ли скоро день рождения, и он их всех приглашает к себе. Но до его дома далековато идти пешком, поэтому Киба спросил разрешения у отца взять ненадолго его машину. Также поступил и будущий именинник. Потом ребята выясняли, кто с кем поедет, но никто из девочек не хотел ехать с Кибой в одной машине, переживая за свою безопасность. Все посмеялись, кроме нашего русоволосого, конечно. Решили, что девочки поедут с Наруто и Ли.
На этом моменте Учиха влез в разговор и предложил свой вариант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй со мной.
ФанфикИстория про СасуНару. «ЗАВЕРШЕНО» Те, кто читал мой фанф " История двух дебилов", то поймут, что я обещала написать историю про танцы. Читайте❤