11 глава или Сходил в гости.

428 42 8
                                    


Первый день каникул настал. Наруто проснулся с мыслью погулять сегодня с друзьями. Он решил создать беседу вконтакте, где будут ребята с обоих команд. Зайдя в социальную сеть и добавив своих товарищей в беседу, принялся искать остальных. И тут он заметил, что Саске удалил его из друзей.
Парень разозлился, но попросил Темари добавить Учиху к ним.

Наруто:
— Ребзя, го гулять в 19:00?
Шикамару:
— Слишком лень...
Темари:
— Вечно лень тебе.
Сакура:
— Давайте сходим! Остальные согласны?
Ино:
— Где встретимся?
Наруто:
— В центральном парке.
Киба:
— Мы с Саске чуть позже подойдём.

***

Все пришли, кроме двоих парней. Девчонки надели платья и собрались фоткаться, чтобы выставить новые посты в инстаграм для своих фанатов. Наруто и Рок Ли были временными фотографами для своих подруг. Потом они тоже решили запечатлеть этот момент и встали рядом с ними.
— Ну наконец-то вы пришли! Сколько можно вас ждать? — ныл Шикамару, сидя на лавочке.
— Мы кое-что выясняли, — молвил Киба, приобняв Саске за плечи.

Все собрались и хотели уже пойти в кафе, но их застали фанаты. Двое девушек побежали к парням и попросили сфоткаться с ними.
— Мы на вас подписаны в инстаграме! Вы такие классные! А когда следующее выступление? — задала вопрос одна из них.
— Ну, надеемся, зимой. Спасибо, — ответил Наруто, застеснявшись, почесал затылок.
— Да хоть сейчас устроим вам шоу, дамы, — влез Киба со своими подкатами.
— Мы сейчас не готовы, остолоп! — схватив Кибу за ухо, сказала Темари.

После очередных фотосессий ребята тронулись с места. По пути они слушали рассказы Наруто, что шёл впереди всех. На самом деле, он хотел развеселить Учиху, что плёлся без настроения. Узумаки часто поглядывал на "врага"  после каждой сказанной шутки, но никакой реакции он не наблюдал. Лишь задумчивое лицо показывало всем, что что-то явно не так. Дойдя до кафе, они встретили Дейдару и Сасори, которые переходили дорогу.
— Йо-оу! Здорова! Тоже гуляете? — радостно спросил Киба, пожимая своим друзьям руки.
— Привет. Да по магазинам решили пройтись. А вы куда? — ответил Дейдара, налетев с обнимашками на парней.
— В кафе идём. Ребят, — повернувшись к своим одноклассникам, он продолжил, — заходите пока внутрь. Мы сейчас.
Все ушли, но кроме Наруто, которому стало дико интересно узнать об этих людях.

— Саске, ты, видимо, забыл наш уговор? — начал Сасори, докуривая сигарету.
— Какой... — не понимал темноволосый.
Вдруг в его воспоминаниях вырисовывалась картина знакомства с красноволосым.
— Я ничего не помню...
— Давай отойдем отсюда,— схватив паренька за руку, потянул на себя.
— Эй, что тебе нужно от него? — влез в разговор Наруто, совсем ничего не понимая.
— Так это ты, Наруто, который обидел Саске? — уточнил Сасори, крепко сжав руку Учихи, при этом улыбаясь.
— Его никто не обижал! Отпусти его!
— Мы договорились, что Саске больше не будет в вашей компании, а будет проводить время со мной. Но, видимо, он забыл из-за много выпитого алкоголя, бедняжка, — погладил по голове.
Саске лишь удивлённо смотрел вниз, пытаясь вспомнить их недавний диалог.
— Он не будет подчиняться твоим словам, придурок!

//— Он тебе не  друг, если забыл про тебя.  Я помогу тебе его забыть, но взамен ты должен быть рядом со мной.  Я буду лучшим другом для тебя. Пойдём, выпьем по стаканчику и станет легче... //
Эти слова произнёс Сасори в тот день. Саске тогда казалось, что это может помочь, но не подумал о последствиях.
Сейчас же темноволосый не понимает, что именно нужно этому молодому студенту от него. Зачем он вообще согласился помогать? В голову лезут лишь властные указания, которые будет давать Сасори.

Танцуй со мной. Место, где живут истории. Откройте их для себя