Пасмурное небо растянулось над городом, в котором проживают наши герои. Ветер поднялся, попутно срывая некоторые листочки с деревьев. Так погода напоминает о том, что на дворе ранняя осень и людям нужно теплее одеваться, дабы не заболеть.
На часах уже 14:38, а Наруто до сих пор валяется в кровати. Конечно, он проснулся ещё в десять утра, но решил зайти в социальные сети — проверить наличие чего-то нового.
Но, к сожалению, ничего не изменилось, кроме инстаграма, который пополняется подписчиками на аккаунт его танцевальной команды.
После Наруто подумал о Саске: есть ли он в вк.
Стал искать в поисковике. Он нашёл его страницу и добавился в друзья.— Интересно, добавит он меня? — задал вопрос самому себе.
— Наруто, иди кушать! Хватит в кровати валяться, — позвала сына Кушина.
— Иду, — крикнул в ответ.
Блондин поднялся и стал заправлять кровать. В это время ему пришло уведомление о том, что заявка принята.
Узумаки невольно улыбнулся и, захватив телефон, пошёл на кухню.Парень решил написать своему другу.
Наруто: Привет, как настроение?Саске:
Привет. Сойдёт, у тебя?Наруто:
Хорошее! Чем занят?Саске:
Делаю уроки, ты?Наруто:
О, а я ещё не начинал их делать.Саске:
Балбес. Иди делай.Наруто:
Сам такой. Не хочешь прийти и вместе со мной сделать?
Саске:
Ну давай. Приду в пять.Наруто: Жду.
***
— Ты уже сделал все уроки? — удивленно спросил Наруто.
— Да. А ты почему не начал их делать до того, как я ещё не пришел?
— Я думал, мы вместе сделаем... Кстати, ты разбираешься в алгебре? А то я в ней дуб дубом, — блондин неловко почесал затылок.
— Я так понимаю, мне придётся учить тебя математике?
— Ну... Можешь просто дать списать... — посмеялся Наруто.
— Ты придурок! А экзамен, кто за тебя сдавать будет? Я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй со мной.
FanficИстория про СасуНару. «ЗАВЕРШЕНО» Те, кто читал мой фанф " История двух дебилов", то поймут, что я обещала написать историю про танцы. Читайте❤