Часть 1.
Вторник. Вторая половина дня. Обе команды собрались в спортивном зале после уроков, чтобы обсудить свой номер на осенний бал. Но они не спешили выяснять тему, потому что не все были в сборе. Наруто, Ли, Шикамару убирались в классе.
Саске сидел на лавке и думал о чём-то своём, как вдруг к нему подсела Сакура.- Саске - кун, как дела?
- Нормально. А у тебя?
- Хорошо. А что делаешь сегодня вечером? М-может, сходим вместе в кафе? Посидим, поговорим, узнаем друг друга получше.
- Ты намекаешь на свидание?В ту же секунду лицо девушки превратилось в спелый помидор. От неожиданного вопроса, что поступил от недавнего предмета её обожания, зеленоглазая схватилась за щеки и подумала. Какую же дичь она сморозила!
" Так, Сакура! Не спугни его! "- пролетела мысль в её голове.
- Не-ет. Просто подружиться. Хочу, чтобы наши команды соединились в одну общую.
- А, ну я не против, но нужно с другими поговорить. Поэтому пригласи Кибу или Сая.Такого ответа девушка совсем не ожидала и даже немного разозлилась, представив себя рядом с этими придурками.
- С ними... Они какие-то странные, - пыталась как-то перевести тему, - Знаешь, можем, на выходных сходить куда-нибудь. Как думаешь?
Учиха только сейчас посмотрел ей в глаза и ответил:
- Хорошая идея. Позовем ребят и попытаемся найти общий язык. Молодец, Сакура. Хей, однокласснички!
- Я... другое имела в виду." Ох уж этот Саске-кун! А, может, у него есть уже девушка? Да не-е-ет... Или да? "- снова задумалась та.
- Чего, бро? - спросил Киба, положив свою руку на плечо Саске.
- Давайте в субботу вместе сходим куда-нибудь?
Пару секунд молчания и оценивающие взгляды, брошенные друг на друга.
- А матом можно ответить?
- Нельзя, - резко ответил Учиха.
- Ну тогда... зачем нам с ними куда-то идти, бро?
- Ирука сказал, что мы должны объединиться. Так почему бы не прогуляться где-нибудь вместе?
- Классная идея! Может, не будем видеть их недовольные побитые морды, да, девочки? - молвила Темари.
- Я против. Пошли они куда-а-а... Блять, не тяни! - Темари схватила Кибу за волосы, - Ладно! Договорились.
В спортзал зашла троица, которую все так долго ждали.
- О чём договорились уже? - радостно проговорил Наруто.***
- Ребята, хватит ссориться! Почему бы нам не сделать обычный батл на сцене? А под конец мы станцуем вместе.
- Я согласна с Ино! Это крутая идея. Мы же батлились и людям это нравилось, а потом мы сделаем общий танец, - сказала Сакура.
- Да? И кто же придумает общие движения? - молвил Наруто, недовольно скривив лицо.
- Давайте мы придумаем, - сказала Темари, указав на свою команду.
Другим эта идея не понравилась, видите ли, они не хотят подчиняться их указаниям.
Тут в спортзал незаметно вошёл Ирука.
На него никто не обратил внимания и эти разборки продолжались длительное время, пока у преподавателя не кончилось терпение.- Так! Перестали ругаться! - рявкнул он на ребят, тем самым сковав все внимание на себе, - Если вы не можете определиться с выбором, то общий танец организую вам я.
- Что? Ирука-сенсей, вы смеётесь над нами или правда занимались брейком? Верхний, нижний? - к нему сразу подлетел Узумаки с вопросами.
Выставив руки вперёд в знак смущения, учитель возразил:
- Нет, Наруто, но могу подсказать вам в этом. Встали и повторяем за мной.***
- Это была плохая идея...
- Он вообще не чувствует музыку...
- Кхм, мои глаза!
Шушукались ребята между собой, понимая, что их сенсей "полный ноль" в хореографии.
- Учитель! Мы вас поняли, и решили, что танец... поставит нам команда... Кибы, - не выдержал этого "прекрасного" танца Наруто и остановил непонятные дрыганья учителя.
- Ну что ж, тогда жду от вас всех хорошей работы на вечере, - молвил Ирука, поняв, что его план сработал, - Удачи вам!
Поблагодарив преподавателя, ребята вернулись к обсуждению. Обговорив всё, молодёжь стала говорить о том, кто с кем будет батлиться. Понятное дело, что девушки против девушек, парни против парней. После окончательных разборок некоторых нюансов, стали подбирать музыку к своему танцевальному номеру.
Сделав всё нужное, решили, что редактировать музыку будет Киба и Сай.
Наконец завершилось собрание танцоров и можно спокойно отправиться по домам, где их ждёт куча домашних заданий. Конечно, не самый лучший вариант. Наруто всё тянул время, находясь в спортзале, дабы не идти делать домашнюю работу.- Даттебайо! Саске, не хочу я делать уроки... Завтра по-любому меня по общаге спросят! - ныл блондинчик своему товарищу.
- Боишься? - задал вопрос Учиха, коротко взглянув на недовольную рожу Наруто.
- Конечно! Если поставят плохую оценку- я помру.Саске остановился и посмотрел себе под ноги.
И только после своей ляпнувшей речи, Узумаки понял, что сказал полную дичь, которую ни в коем случае нельзя было произносить. Темноволосому итак больно осознавать, что родных ему людей нет рядом, так ещё и этот идиот со своими "недошуточками"! (Ну нельзя же так, Наруто-кун)- Кхм... Саске, я хотел сказать.. То есть я... Меня мама за плохую оценку прибьет, - нервно засмеялся паренёк, пытаясь как-то сгладить ситуацию, но в итоге, сделал только хуже.
- Бля-я-я, твою ж кровать! Я не хотел... Саске, прости... - стал быстро жестекулировать и извиняться.- Наруто... - сухо произнёс Учиха.
Тот посмотрел на темноволосого с долей надежды, что всё в порядке.
- Пойдём, я помогу тебе с обществознанием, - молвил Саске и пошёл к своему подъезду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй со мной.
FanficИстория про СасуНару. «ЗАВЕРШЕНО» Те, кто читал мой фанф " История двух дебилов", то поймут, что я обещала написать историю про танцы. Читайте❤