- Мама?
- С добрым утром, Наруто, - ласково произнесла Кушина, подняв заплаканные глаза, посмотрела на своего сына, лежащего на койке в больнице, - Как себя чувствуешь, родной?
- Всё в порядке... Не волнуйся.
- Кто так поступил с тобой? Расскажи мне. Итачи сказал, что нашли тебя возле какого-то бара, где тебя избили... - её голос дрожал, а усталый взгляд, полный материнской любви, всё наблюдал за Наруто.
- Я не помню, кто на меня напал, мам... Но сейчас всё хорошо! Так что волноваться не за чем, - блондин пытался всячески подбодрить её, что явно всю ночь не спала не находя себе места.
В ту же секунду в палату зашёл Итачи с каким-то пакетом в руках.
- Привет. Как вы тут? - добро молвил парень, пройдя внутрь и протягивая пакет с фруктами Кушине и потрепав блондина по волосам.
- Всё в порядке... Я так благодарна тебе за то, что ты нашёл моего сына... Итачи, как я могу отблагодарить...
- Не нужно. Главное, что с ним всё хорошо. Я зашёл ненадолго... Наруто, поправляйся скорее и приходи в гости, кое-кто хочет с тобой поговорить, - одарив напоследок доброжелательной улыбкой, покинул палату.
- Ещё раз спасибо...* На самом деле я помню всё, что произошло, но не хотел рассказывать маме о случившемся... Не хочу видеть её слёз. Интересно, где Саске сейчас? Я точно помню, что видел его в ту ночь. Тело ломит, синяки повсюду. И где сейчас этот Сасори? Конченный ублюдок! Совсем с ума сошёл. Но почему на него не заявили в полицию? Или заявили? Столько вопросов в моей голове, из-за которых начинает тошнить...*
Тяжёлые думы охватили блондина полностью, что он даже не мог спокойно отдохнуть. Его мама уехала, так как время посещения уже кончилось.Вечером, как она обещала, Минато забрал его домой. Зайдя в свою комнату, взгляд парня остановился на горе учебников и пробников по математике, про которые он благополучно забыл. Да... От такого "сюрприза" снесло крышу нашему больному мальчику. Конечно, он как ответственный ученик выполнит всю домашнюю и дополнительную работы, но явно не сегодня и даже не завтра.
*Ну а что? Я неделю не появлюсь в школе. Время выполнить домашку ещё будет. * Успокаивал себя Наруто, расположившись на кровати. И снова в голове появился тёмный образ Сану, то есть, Сасори. Злость, грусть и боль: всё это перемешалось в сознании и о нормальной теории о дальнейших событиях, произошедших после отключки, не стоило даже думать.
После ужина Наруто, как и хотел, отправился в гости к Саске. Конечно, Узумаки о своём визите ему ничего не сказал, поэтому удивление накрыло моментально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй со мной.
FanficИстория про СасуНару. «ЗАВЕРШЕНО» Те, кто читал мой фанф " История двух дебилов", то поймут, что я обещала написать историю про танцы. Читайте❤