Утро нового дня.
Я проснулся от звона будильника и направился в ванную. После, пошёл надевать чёрные брюки и белую рубашку. Затем отправился на кухню, где уже готовила завтрак Кушина.
— Доброе утро...
— Доброе, сынок. Тебе в школу сделать бутерброды?
— Давай.
— Будь аккуратнее, не лезь в драку, иначе я приду и от них мокрого места не останется — грубо ответила Кушина.
— Хорошо, мам. Я побежал, пока! — поцеловав её в щёку, рванул на улицу, попутно захватив портфель.— Доброе утро, Сакура-чан, Хината-чан! — крикнул я.
Они стояли возле школы и куда-то смотрели в сторону, где собралась толпа школьников.
Девушки поздоровались со мной, и Сакура сказала:
— Наруто, ты уже видел новенького?
— Ну... Да, — вспомнил вчерашний день.
— Серьезно? И какой он?
— Сама сейчас увидишь, — молвил я и заметил, как этот парень выходит из машины со своим братом.Они почти подошли к нам, и Итачи, заметив меня, позвал к себе.
Я подошёл и поздоровался.
— Привет, — кинул короткое слово Саске, смотря на меня своими чёрными глазами.
— Привет, Наруто, как ты? — задал вопрос старший Учиха.
— Да всё в порядке вроде, — улыбнулся я во все тридцать два зуба, чем заставил невольно улыбнуться обоих.
— Ты такой радостный, что даже мне хочется смеяться вместе с тобой, — добро молвил Итачи.
— Кстати, мама приглашает вас к нам на ужин в эти выходные, — я от неловкости почесал затылок.
— Оу, мы придём в эту субботу, правда, Саске?
— Угу, — сразу стал серьезным.
— Ладно, идите, а то тут много зрителей собралось. Я поеду на работу. До встречи! — молвил Итачи и сел в машину.
Мы попрощались.
Всё это время Саске молчал, но часто я встречался с его глазами, от чего нам обоим становилось неловко.
Внезапно он задал мне вопрос:
— Наруто, покажешь мне школу на перемене?
— Да! Пойдём, скоро уроки начнутся.***
Перед уроками наш классный руководитель представил нам новенького.
Когда учитель сказал:" Выбери место, где будешь сидеть" , Учиха, не задумываясь, сел рядом со мной, чему я был рад.
После первого урока к нашему столу подошли одноклассники и стали знакомиться с ним.— Хей, Наруто, именно он будет в нашей команде! — победно произнёс Киба.
— Что? Серьезно? — воскликнул я, поднявшись со своего места и тут же, споткнувшись, полетел на пол.
Саске оторвался от всеобщего внимания и посмотрел на меня. После этого я поднялся и с удивлением взглянул на своего соседа по парте.
Во время моих раздумий Учиха сказал мне:" Покажи школу" , и, встав с места, потянул меня за рукав рубашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй со мной.
Fiksi PenggemarИстория про СасуНару. «ЗАВЕРШЕНО» Те, кто читал мой фанф " История двух дебилов", то поймут, что я обещала написать историю про танцы. Читайте❤