5 глава (2 часть).

578 62 2
                                    

Парни зашли в квартиру. Наруто в глаза бросились серые стены и большие картины пейзажа и много маленьких фотографий семьи Учих. Светловолосый остановился возле фоток и стал их рассматривать, про себя думая, кто изображен на них.
— Это...твои родители?
Бросив грустный взгляд на своего друга, Саске положительно кивнул и подошёл.
— У тебя очень красивая мама...
— Я знаю, — с гордостью тихо ответил Учиха младший, — Она всегда была рядом, всегда помогала... А сейчас...
— Она и сейчас рядом, Саске! Твои родители гордятся тобой и любят тебя!
— Спасибо, Наруто. Кроме моего брата и тебя таких слов мне никто не говорил... Прошу, не оставляй меня.

Пара секунд не ловкого молчания и осознания произнесенных слов.
— Я хотел сказать... Наруто, ты не подумай ничего такого. Просто...
— Да я понял тебя, Саске! Пойдем делать уроки, — фирменная улыбка блондина вернула Учиху к прежнему настроению.

Вот мальчики сели за домашние задания. Они начали с алгебры. Конечно, Саске хорошо знает этот предмет не хуже остальных уроков, поэтому решил помочь Наруто, что уже в четвертый раз переделывал задания с интегралами.
Потом взялись за русский язык — стали переписывать текст. Попутно блондин разбавлял тишину рассказами из школы.
Парням было весело проводить друг с другом время, пока не пришёл Итачи с работы.
Заметив лишнюю обувь в коридоре, старший понял, что у них кто-то в гостях.
Постучав в комнату Саске, получил пригласительный ответ.
— Привет, птенчики! Как дела?
— Мы не птенчики...
— Все хорошо, Итачи-сан! А ты как? — радостно молвил Наруто.
— Тоже. Вы уроки делаете? — длинноволосый стал дальше расспрашивать.
— Да, Саске мне помогает, а то я дуб дубом в них, а экзамены надо как-то сдавать.
— Какой благородный братец у меня, — потрепал братца по волосам.
— А ты чего так рано пришёл?— задал вопрос младший, открыв учебник по обществознанию.
— Я сегодня в первую смену.
После недолгого разговора Итачи пошел готовить ужин, а парни продолжили учить.

Прошёл час.
— Наруто, надеюсь, что ты запомнил. Давай повторим. Что  такое "государство"?
Кроме звука "э-э-эм" ничего путного не вышло.
— Хорошо, давай по частям разберём.

Полчаса спустя~
— Наруто! Мы уже долго возимся с этим долбаным параграфом! Что ж тут не понятного? — злился темноволосый.
— Ну Саске, я не специально! А-а-а, не бей меня! — блондин начал визжать, как маленькая девочка, бегая по комнате от злюки-Саске, размахивающего учебником.
— А ну стоять-бояться!

— Итачи-сан, Саске бьёт меня-я-я! Помоги-ите! — блондин спрятался за спиной старшего.
— Чего вы ведёте себя, как маленькие дети или... влюбленные? — неожиданно произнёс длинноволосый.
— Итачи, что за глупость ты несёшь?— засмущался братец.
— А что в этом такого? — мило улыбнулся Итачи.

Ужин прошёл в неловкой атмосфере: мальчики нервно переглядывались, думая над словами Итачи, который сидел и улыбался во всю.
Позже парни пошли обратно в комнату повторять обществознание.
— Кстати, Саске, а когда у тебя день рождения?
— 23 июля, а у тебя?
— Совсем скоро — 10 октября.
— Понятно. Давай повторять урок.
— Ну Са-аске-кун — протяжно молвил Наруто, сложив ручки перед собой.
— Тебе нужно учиться!
— Давай тогда на улице поучим? На свежем воздухе.

***

— У-а-а-а, Саске-е! Убери эту собаку-у!
— Слезай с дерева!
— Сегодня я ночую тут.
Собака грозно оскалилась и прыгнула, пытаясь схватить блондина за ногу.
— Знакомая морда у этой собаки.
— Учиха бл*ть! Хватит с собаками знакомиться, — кричал светловолосый, держась последними силами за веточки.
— О, Саске! Здоров! — молвил Киба.
— Убери свою псину! Она меня чуть не съела!
— Аха-ха-ха! — засмеялся собачник,—Придурок! Акамару только поиграться хотел.
— Так это твой пёс?  вырос-то как!— удивился темноволосый, погладив старого мохнатого друга.
— Наруто, он не кусается, слезай, — позвал его Саске.

***

Одноклассники поговорили о своих наступающих делах, выступлении и разошлись: Киба с Акамару домой, а Саске с Наруто в парк.
Молча шли по улице, освещенной фонарями. Было очень спокойно, ведь все люди отдыхают дома после рабочего дня.
Сев на лавку, Учиха стал повторять своему другу параграф.
— Теперь ты мне расскажи, если что, я помогу.
Наруто старался вспомнить, о чём говорил Саске, дабы не испортить свои дружеские отношения с ним.
Ну а что? Подумает ещё, что он глупый и ничего не умеющий мальчик! А Наруточка этого не хочет.

— Молодец, Наруто! Для десятого раза это очень хорошо, — расслабился темноволосый, понимая, что завтра на уроке он ответит на четвёрку.
— Ну Саске-е, в смысле с десятого? — протянул Узумаки, — Ух, что-то холодно стало... — обхватил себя руками.
Тот посмотрел на дрожащего друга и небрежно обнял его, пытаясь согреть.
— Ч-что ты делаешь?— от неожиданности дернулся, но не оттолкнул парня.
— Согреваю тебя. Ты... в тот день был рядом со мной, поэтому я хочу помочь тебе.
— Пхах, педики! — послышалось со стороны, — Гаара, ты видел?— засмеялся Канкуро, хватаясь за плечо друга, чтобы не упасть со смеху.
Сразу же парни отлипли друг от друга и вооружились учебником.
— Неожиданно, — спокойно произнёс красноволосый, с безразличием посмотрев на Наруто, — Сегодня нет настроения что-то выяснять, пойдём.
Канкуро удивился также сильно, как и наши главные герои.
— Что это с ним?



Ребят, простите, что так долго выходят главы.
Мне нужен человек, который будет давать идеи и поддержку ❤️
Если кто-то хочет, то жду сообщения от вас🌟
С новым годом, котятки♥️

Танцуй со мной. Место, где живут истории. Откройте их для себя