— Саске, я заметил чью-то обувь. Это же Нару... Ой...— старший Учиха вернулся с работы и заглянул в комнату к брату, попутно постучав. На лице сразу растянулась улыбка в предвкушении занимательного оправдания.
Его взгляд сразу пал на спящего на кровати Наруто, а затем и на Саске, который читал учебник по истории.— Наруто уснул, не мешай... — шёпотом молвил Саске и перевёл взгляд на своего брата.
— А что вы делали до того, как я пришёл, глупый братик?
— Сам ты глупый. Общались мы, но он стал плохо себя чувствовать, поэтому уснул, – тихо молвил младший.
— Ой, а я уж подумал, что ты чего пахабного совершил и...
Саске сразу понял, о чём хочет сказать его брат, поэтому, дабы угомонить его, кинул подушку в уже закрывающуюся дверь.
Охватывает чувство дежавю.— Чёртов Итачи... Чуть не попались... — прошипел Саске, но тут же настроение поменялось, когда он услышал тихий смешок рядом, — Ты чего?
— А он всегда такой? — также тихо спросил Узумаки, приподнимаясь на локтях и садясь рядом.
— Да. Вечно подшучивает надо мной...
От обоих поступил тяжкий вздох.— Саске, а вы чай будете? Ой, Наруто, ты уже проснулся?
— Блять. Итачи! Стучись, когда хочешь зайти!
Комната залилась заразительным смехом. Саске решительно направился убивать старшего, а второй убегать от него. Наруто, смеясь, поспешил за ними.***
С того момента Наруто и Саске будто держались на расстоянии друг от друга, боясь выставить свои отношения напоказ. Ведь нынешнее общество до сих пор не может привыкнуть к существованию однополых отношений. Высмеивание, травля — это явно не то, чего хотели бы Наруто и Саске. Поэтому решили не спешить с признанием друзьям и родным о своих любовных делах. Это так тяжело, когда смотришь на любимого человека, а поцеловать при всех не можешь... Конечно, в школе, в спортивной раздевалке или же в туалете Саске мог пристать к Наруто с требовательными поцелуями, из-за чего второй вечно краснел, тем самым заводя Учиху ещё больше.
Вторая четверть близится к концу и скоро наступит Новый год, праздничная суета, а самое главное — зимний концерт, который так сильно ждут наши герои.
Они усердно готовятся к этому ответственному дню.
Обе давно враждующие команды наконец объединились и почти каждый вечер после уроков репетировали танец, который они готовят к концерту.
Конохамару тоже присутствовал на их репетициях, ведь он настолько сильно воодушивился этим направлением, что тоже хочет стать профессиональным танцором. У него уже даже неплохо получается двигаться. Сразу подстраивается под любой бит. Естественно! У него же такой классный учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй со мной.
FanficИстория про СасуНару. «ЗАВЕРШЕНО» Те, кто читал мой фанф " История двух дебилов", то поймут, что я обещала написать историю про танцы. Читайте❤