ты уснула положив голову им на плечо

885 38 5
                                    

Нагиса:

— бедняшка, устала наверное.

Карма:

— получу я потом за это по таблу.....

Тихонько встав и уложив тебя на диване он достал из стола маркеры и стал разрисовывать тебе лицо.

Каяно:

— т-т/и, просыпайся, или в кровать

Она красная, ей не комфортно.

Рио:

— ути бозетьки, прелесть какая.

Тихо достав телефон из кармана она сфоткала тебя и хихкнув положила голову тебе на голову.

Итона:

— я выиграл....

Он зевнул, а после тоже отрубился так как вы соревновались "кто дольше не уснëт"

Асано:

Он посмотрел на тебя с недоумением, а после разбудил и отвëл в кровать.

Карасума:

—меня посадят....

Он уложил тебя на диван, а после ушёл за стол дальше разбираясь с бумагами.

Филл:

— я же говорил не засижеваться до поздна....

Мальчик сонно улыбнулся и пошатав тебя за плечо разбудил, а после отвëл к кровати.

×××××××××××××××××××××××××××××××××××
Я ЭЛЕКТРОСВАРЩИК, У МЕНЯ ПЕРЕКУР. Боже как я заебался. Первая неделя учëбы, а я уже хочу здохнуть. Но зато я вошëл в самую ебанутую компашку класса. Это были самые опасные преступники района, в уских кругах их прозвали "ëбнутые". Почитал мангу "Токийских Мстителей", рыдаю как сука. Новостей много, так что да. А! Кстати через вроде 2 месяца день рождения сборника. Порнуха уже в процессе, постараюсь закончить как можно быстрее. Ну а на этом всë. Спасибо за прочтение.
Хорошего дня
Ваш автор🖤

класс убийц и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя