Реакция на то, что Т/И мать Акабанэ

796 44 9
                                    

Спасибо за идейку @blueberry вот этой булочке ;3

Чуть-чуть предыстории:

— рада с вами познакомиться. Ваш новый учитель английского. Т/И Акабанэ

Всех смутило то, что у вас с Кармой одна фамилия, но видимо тему никто не захотел поднимать.

Через несколько дней, когда у вас была тренировка, то ты ему дала подзатыльник за то что он неправильно ногу.

— ай, мам.....

— что "мам"? Будешь так ногу крутить - оторвёт либо противник, либо я. Смотреть больно.

Итак, начнём:

Нагиса:

Так как с Акабанэ они знакомы уже долгое время, то и тебя он переодически видел дома у него. Ты постоянно нахваливаешь его, и спрашиваешь как дела у него и у мамы. Карма же недовольно закатывает глаза говоря что они вдвоём уже уходят.
Ты часто помогаешь Нагисе усмерить его маму. Так же помогаешь с английским. Он рад иметь такого учителя как ты.

Карма:

Без лишних слов.

— ты опять подрался?

— да чё я, то сразу?

— никакого апельсинового сока

— ну мааааааам....

Каяно:

Она могла подойти после уроков если что-то не поняла. Ты не напрягала её. Твой голос и манера речи успокаивали, и она повелась. Могла поделиться с тобой секретиком, и даже рассказала по поводу Нагисы. Ты же улыбаясь сказала что-то вроде: "выше нос! Ты прекрасна. Я уверена что рано или поздно он заметит твои старания)". Это её хорошо за мотивировало.
Она тебя уважает, это хорошо.

Рио:

Она часто выклянчивает инфу по поводу Акабанэ младшего. Ты же в свою очередь могла отшутиться и перевести тему. Ты любишь своего сына и никакую информацию про него не скажешь.
Вы хорошо общаетесь. Даже сплетни проскакивают. И конечно же осуждения того, какой Король извращенец.

Итона:

Нейтрально. Не думаю что у вас много тем для разговоров, но если речь заходит о технике, то вас двоих унесёт далеко, на долго, и хрен знает как вас от туда достать.

Асано:

Он практически тебя не видел. На школьных мероприятиях ты появляешься редко из-за горы бумажек и отчётов, которые потребовались правительству именно завтра. Вот такая вот засада. Так что он тебя даже знать в лицо не мог.

Карасума:

— я отъеду на пару часов. Главы сказали что-то срочное — Карасума собирал сумку с бумагами.

— кофе с тортиком - твои отчёты на мне — ты сидела за компом и не отрывая от него взгляда улыбнулась.

— куплено. Тебе шоколадный или медовик?

Ты ему знатно помогаешь. Как и с бумажками, так и с дисцеплиной класса. Он благодарен тебе, что хоть чуть-чуть, но может отдохнуть.

Коро:

— Сенсей Т/И, а я сегодня..... — осьминог опять подлетел засматриваясь на твою грудь.

— ещё хоть 1 сантиметр в мою сторону, и я оторву тебе всё тентакли, смешаю с кислотой и залью в тебя. Не важно что это будет за отверстие: рот, нос или очко. Я ясно выразилась?

— д-да..... Ясно....

Фил:

—........

—.............

— а у вашего сына если аллергия на что-либо?

— да нет вроде......

— жаль......

×××××××××××××××××××××××××××××××××××
Вы просили добавить Коро, так что вот. Бам, да, это я. Приветик. Давно не виделись. Как у вас дела? У меня не очень. График просто выжимает из меня всё соки, а щас вроде заболел, отоспаться могу. Грипп или что-то такое. Сейчас пол первого, я вроде режим восстановил. Спать хочу - хоть вскройся. Так что вот так. Ну а на этом всё. Спасибо за прочтение.
Хорошего дня
Ваш автор🖤

класс убийц и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя