Новогодняя сказка (Шип: автор + Т/И)

788 26 6
                                    

Все мы знаем старого дедушку Санту. Чудесные рассказы повествуют нам о том как этот старик пробирается через камин к нам в дом дабы оставить подарки. По рассказам у него есть эльфы которые помогают с подарками. Но по доброй ли воле? Так вот вам, дети, сказка про эльфа в бегах и прекрасную даму:

- Филл, ты опять отлыниваешь? - парень лет 17 подошëл к сидящему на лавке мальчику в возрасте 15-16.

- Дэн, меня заставляют делать барби кислотного цвета. Это мне в кошмарах присниться.

- ты же знаешь что старейшена тебя отчитает. Это уже не первая шалость. Ты можешь остаться без еды!

- ну и пусть. Это они меня в эту задницу затащили. Я не собираюсь ничего делать!

- не ругайся! Ты же знаешь что может произойти!

- мне глубоко насрать!

- я же волнуюсь за тебя! Ещё один такой поступок и...

- и что они мне сделают? Это чëртова сладкая история созданная для малолетних спиногрызов! Я не хочу в этом участвовать!

- ты безнадёжен! - парень удалился, а тот остался сидеть.

Какая же нелепая история. На эту фабрику часто ссылали непослушных детей. Как же это бесит, что люди просто становяться рабами старика в красной шапке! Этот надоедливый старик такой противный! На людях весь из себя такой культурный, хороший, а с эльфами творит что вздумается. Серьëзно! Он однажды изнасиловал 5 эльфов! Стоит ли говорить что они потом просто сбросились с обрыва? Санта хороший только в рассказах. В реальности же он алочный пошлый старик. Как же хочется ему вмазать, вот честно. Непослушных эльфов часто отправляли в специальную комнату. Там их секут перед всеми дабы знали что лучше не проказничать. И вот, пришла очередь Филла.

Картина больше похожа на какую-то яой мангу: мальчик, прикованый по рукам к бетонному столбу и без верхней одежды. Помещение больше похоже на тюремную камеру: вместо стен решётки, холодный бетонный пол и вода капающая с потолка казалось бы прямо парнишке на макушку. По ту сторону решëтки стоят толпы эльфов. С виду им от 5 и более. И вот в дверном проëме стоит жирный дед с хлыстом в руке.

- ну вот, опять ты провинился, дорогой - Санта подошëл к парню и присел - я же говорил, не надо поясничать и всë будет хорошо.

- ты старый отвратительный...

Взмах рукой и душераздерающий крик. Место удара ярко выделялось красным цветом на белоснежной коже. И ещё один удар, и ещё, и ещё, и ещё. Море глаз по ту сторону решëтки наблюдают за происходящим. Старше закрывают младшим уши дабы не слышали эти крики переходящие на хрип. Детская сказка превратилась в кошмар. А ведь этот мальчик  когда-то восхищался этим дедушкой. Восхищался тем что он может подарить радость всем детям на планете за одну ночь. А сейчас.... Может он повзрослел? Или же это суровая реальность. Кокого же это когда тебя избивает тот человек которым ты когда-то восхищался?

класс убийц и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя