когда взайдëт солнце (Шип: Нагиса + Т/И)

906 24 4
                                    

Всë же, пуэр - это самый вкусный чай. Не яркий аромат листьев зелëного чая и сладко-терпкий вкус.

Во время цветения сакуры люди действительно пьют больше чая, чем каких-либо других напитков. Почему? Да и сам не знаю. Просто если на улице подойти и спросить: "что ты пьёшь?", то люди скорее всего ответят: "чай" (Ну если не посмотрят на тебя как на дебила).

Цветение сакуры.... Какой же розовый праздник. Во всех смыслах. По улицам ходят влюблëнные парочки, кормят друг друга мороженым. Прям таю. Да, этот праздник очень странный, но есть в нëм то, что никому не даëт покоя.... Почему такие красивые рассветы? Да да, именно рассветы. Поляна цветущей сакуры на фоне красно-оранжевого рассвета воистину великолепна. И никто не может дать определение данному диву. Так и хочется заварить себе чай с ромашкой и включив свой любимый плейлист в наушниках наблюдать за этой красотой.

Ты была одна из таких людей. Любила вставать в 4 утра, за 15 минут до рассвета и бежать на гору около школы. Там как раз доживала свои последние года старая сакура. Ты часто брала термос и быстро наливая в него горячий напиток торопилась увидеть первые лучи Солнца.

И вот ты уже бежишь к дереву и запрыгиваешь на его ветви и со словами"ух, успела" Открывала термос и наливала чай в крышку. Через 5 минут солнце уже показалось из-за высоких домов и деревьев. Хм.. Забавно... Как же хочется укрыться пледом... Вернее даже, чтоб тебя укрыли.

Спросите кто и зачем? Хах... Синеволосый паренëк с голубыми глазами и тëплой улыбкой. Нагиса по истине милый парень. Неоднократно поддерживал и успокаивал тех кто в этом нуждался, был спокойным и рассудительным в нужных ситуациях. Был просто.... Хорошим человеком?  Беседы с этим парнем были похожи на разговоры в стенку: он постоянно что-то записывал пока ты ему говорила что-либо, постояно переспрашивал вопросы как только ты их задовала. Он вëл себя так только с тобой. Интересно.... Ему что-то в тебе не нравиться?

От всех этих мыслей ты покраснела. Возможно если чуть-чуть пройтись по лесу, то отпустит.
Спрыгнув с ветки ты пошла гулять по мокрой от росы траве. Так тихо.... Такое чувство будто на планете больше никого нет... Остановились машины, корабли, самолëты. А люди просто застыли..... Не хочется никуда идти и спешить...... Это же так классно ходить по мокрой траве босиком и попивая чай из термос насвистывать свою любимую песню. Ладно, уже пора идти... Скоро люди уже начнут просыпаться, и снова поднимиться этот шум и гам большого города. Возвращаясь к сакуры ты увидела свои ботинки и... Чьи-то чужие красовки. Подняв голову ты увидела седящего на большой ветви паренька с голубыми как небо глазами. Из-за оранжевого цвета неба голубые волосы парня приобрели зеленоватый оттенок... Хэх, красиво.

класс убийц и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя