Женщина на корабле! глава 3 (Шип: Карма + Т/И)

802 44 4
                                    

- первая принцесса?

- ТЕБЯ СТУЧАТЬ НЕ УЧИЛИ?!?

- о, и говорить умеете. У меня конечно были предположения что безликий девушка, но чтоб принцесса...

- ВЫЙДИ ОТСЮДА К ЧЕРТЯМ ИЛИ Я ВЫКИНУ ТЕБЯ К САМОМУ КРАКЕНУ!!!!

- Погоди, погоди, не много не понимаю суть происходящего...

- Я СКАЗАЛА, ВЫЙДИ!

- хм... Два месяца назад пропала принцесса.  Примерно в это же время появился безликий. Хаха, какой чудесный ход. Но для чего? Чтобы вас не схватили пираты или для того чтобы скрывать личность при набегах?

- для того чтобы отец ничего не понял...

- ха... Генрих Мерломарк. Помню такую особу. Как только приплывëм на остов - всем доложу что вы нашлись - он повернулся и встал в дверном проëме.

- что? Всмысле? Зачем? Не надо!

- хаха, будет интересно посмотреть на ваше лицо.

- я же спасла тебя! Почему ты так поступаешь?

- ну что уж тут поделаешь, я - пират. Такова моя натура - он вышел в коридор и направился на палубу - да и тем более, есть свои мотивы - тихо прошептал Акабанэ.

Он вышел наверх, я за ним. Все крайне удивились тем что я без накидки и маски.

- капитан, что случилось?

- его видимо отец не научил стучать! - выкрикнула я от злости.

Он остановился и сжал кулак. Я задела его больную то... Точно!

- ах, да забыла! Он же умер! - резко выплюнула я в надежде разозлить этого заносченого пирата - помер как трус! От руки морского флота! А тебя выкинули как безполезного котë...

- ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИ СВОЙ ВЫСОКОМЕРНЫЙ РОТ! ЭТО ВЫ ВО ВСËМ ВИНОВАТЫ! ТЫ И ТВОЯ ЖАЛКАЯ СЕМЕЙКА, ТО И ДЕЛАЮТ ЧТО РАЗРУШАЮТ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ! ТЫ СБЕЖАЛА КАК ГРЯЗНАЯ ШАВКА! ТЫ И ТВОИ РОДНЫЕ ДОЛЖНЫ СДОХНУТЬ! Я НАЙДУ ХОТЬ САМУ СЦИЛЛУ ДАБЫ СКОРМИТЬ ЕЙ ВАС!

Я поднесла меч к его горлу.

- ЧТО СКАЗАЛ, ОТБРОС?!  НЕ ЗАБЫВАЙ С КЕМ ГОВОРИШЬ! Я Т/И МЕРЛОМАРК! ПЕРВАЯ ПРИНЦЕССА, А ТАК ЖЕ ОДИН ИЗ САМЫХ ОПАСНЫХ ПИРАТОВ!

- ТАК ДАВАЙ СРАЗИМСЯ! РАЗ И НАВСЕГДА Я ДОКАЖУ ТЕБЕ ЧТО Я КАПИТАН АКАБАНЭ, ГРОЗА СЕМИ МОРЕЙ!

- А ДАВАЙ!

Он достал меч.

- Капитан! Что вы творите? Мы же на корабле!

класс убийц и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя