Au: в котором Акабанэ и Итона не знакомы, телефоны слишком хрупки, а кофе слишком горькое для солнца
Будем честны, с каждым из нас происходила ситуация, когда в самый нужный момент важная вещь ломалась. Закон подлости. Синдром невезения. Как ещё это называется? В любом случае, это происходит всегда, когда не нужно. Так и случилось с телефоном господина Акабанэ. Гения, красавца и школьника, который не закончил старшую школу, а уже рвётся на работу. Странные желания, да? По мне так легче закончить учёбу, а потом уже думать какая компания тебе остаток жизни мозги сушить будет, но у того видно всё иначе.
Даю вам 3 секунды, чтобы подумать куда он пошёл. Время вышло. Правильно, тату мастер. Это было очевидно. Туда можно устроиться лет так с 16, да и его черти сидящие а голове жаждали крови, мяса и болезнинных полу-стонов от иглы. Можно было и в пирсинг податься, но тогда человека можно было бы отправлять сразу в морг с иглами в почках. Зато, в следующий раз поздоровается. Невежливо же получилось.
Вернёмся к нашим баянам. Телефон, упавший в лужу, не стал даже пытаться включиться снова, а ему он нужен был жуть как. Надо было нести в ремонт. Там скорее всего и попросит телефон у мастера, а то если на улице клянчить, то подумают, что он бомж ненормальный. Так и случилось. Он пришёл в мастерскую и рассматривая разные механизмы на витринах и модели телефонов. Тихие шаги и хлопок двери за деревянным столом заставили его вздрогнуть.
- добрый день, чем я могу вам помочь? - светловолосый парень с банданой выглядел уставшим и истощённым.
- а, да, здравствуйте, телефон в воду попал. Не включается вообще. Буду рад если поможете - Акабанэ подошёл к тому и положил свой аппарат связи.
- хорошо, тогда я посмотрю его и скажу насколько всё плохо - он уже собирался уходить, но тут его остановили.
- а, да, если вы не против, не могли бы дать свой телефон на пару минут отзвониться, а то мне голову открутят - не стыда, не совести, вот честно. Да, он не хотел его красть, но выглядел, как повёрнутый маньяк убийца.
- да, конечно, возмите -.... Вот щас вообще не понял прикола. Как так? Он так спокойно протягивает свою навороченную модель чужому человеку. Да он не нормальный. Что у людях в башке?
И Акабанэ позвонил. Чего ему удивляться? Его отчитали, назвали балбесом, но это уже вторично. Он положил телефон обратно на стол и удалился за стаканчиком кофе. Эх, жизнь школьника с подработкой жестока. Только и делаешь домашку и закидываешься кофеином со святым духом ибо на другое времени нет. Уже возвращаясь в мастерскую дабы услышать вердикт он уселся на диван смотря в потолок и допивал остатки горького напитка. Послышались тихие шаги и скрип двери по ту сторону ветрин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
класс убийц и т/и
Ngẫu nhiênну я не планировало этого, но мне было скучно и поэтому я решило написать реакцию