реакция И/П на то что Т/И обиделась на него

3.1K 85 46
                                    

Пролог:
Он совершил ужасное преступление за которое карают всеми возможными способами. (Не купил тебе шоколадку)

Нагиса:

- ну хватит обижаться. Ну забыл купить я тебе этот шоколад, завтра куплю.

- ты меня не любишь!

- люблю

- не любишь

- люблю

- не любишь.

Вдруг парень стал собираться и выходить на улицу.

- ты куда?

- пошëл тебе за шоколадкой!

Карма:

- ну что ты опять дуешься? Закрыт был магазин, я даже продуктов не купил.

- мммм... - девушка сидела на подоконнике обняв подушку.

- зай, сейчас пол первого ночи, меня задержали на работе, я цстал, а ты ещё обиделась на то что я не купил шоколад?

-.... - девушка продолжала смотреть в окно и не обращать внимание на парня.

- ой, да иди ты к чëрту. - парень развернулся и пошëл в спальню.

Прошло 10 минут. Девушка спрыгнула с окна и направилась в сторону спальни, после чего улеглась рядом с ним.

- я завтра тебе куплю вкусняшек, хорошо? - он сонный, милый, и такой красивый.

- угу - обняв Акабанэ девушка погрузилась в мир грëз.

Итона:

- ещё раз говорю, я был в аптеке! Мне нужно было купить лекарство от головы!

- это не оправдание! Ты то и делаешь что пьëшь, а на меня внимание совсем не обращаешь!

- я пью раз в месяц! Я тебя очень люблю, а ссоримся мы из-за какой-то шоколадки! Чтоб ты понимала, к тому времени в было закрыто!

Девушка отвернулась и скрестив руки на груди ушла в спальню, Итона за ней. Там они и помирились.

Асано:

- да чем тебя машина не устроила?

- у меня нет прав, возишь меня ты. Да и я просто хотела шоколад, маленькую плитку шоколада.

- да понял я!

- В следующий раз просто принеси мне плитку шоколада, хорошо?

- я подумаю - парень подошëл к тебе и затянул в поцелуй который длился очень долго.

Карасума:
парень поздно пришëл домой.

- опять со своими бабами шлялся? Я уже неделю прошу тебя купить мне хоть маленькую плитку шоколада, а ты всë "забываешь"

- и тебе привет, солнце. Сколько тебе можно повторять что меня правительство задерживает на работе из-за недолеланых отчëтов подченëных.

- знаю я твои "отчëты", за дуру меня держишь?

- слушай, я выпросил выходной, давай мы с тобой завтра сходим куда-нибудь и купим тебе шоколад?

Ты с виноватым лицом подошла к нему и обняла.

- я скучала....

- я тоже, солнышко.

×××××××××××××××××××××××××××××××××

ПРОСТИТЕ АВТОРА!!! ПРОСТО БЫЛО ОЧЕНЬ НАПРЯЖËННОЕ ВРЕМЯ ТАК ЕЩЁ И МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, И ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ АВТОР ОТХОДИЛ ОТ АСТРАЛА В КОТОРОМ ВИСЕЛ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА. Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО НЕ ПРАПОДУ ТАК БОЛЬШЕ, НО ГАРАНТИРОВАТЬ НЕ СТАНУ. Спасибо что ждали новую главу, и простите что она вышла такой маленькой. Спасибо за прочтение.
Хорошего дня.
Ваш автор🖤

класс убийц и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя