Колоборация, ок да?

653 15 7
                                    

Приветик! Я тут на днях посмотрел скейт бесконечность и что могу сказать.... Нет слов одни эмоции. Я пока от аниме не отойду писать не смогу. Я уже там столько теорий построил на 2 сезон. Те кто не смотрел, просьба в начале посмотреть, а после читать главу. Потому что вероятнее всего вы тут ничего не поймëте.
Ну а мы начнëм:
×××××××××××××××××××××××××××××××××××
(Тут без автора)

Полночь, Окинава, набережная.

- ТЫ КУДА НАС ПРИНËС?! - кричала Накамура на пол улицы.

- судя по всему, это Окинава. Скорее всего он принëс нас сюда дабы показать достопримечательности - Карасума стоял за Коро - только вот КАКОГО ХРЕНА Я ТУТ?!

- дурутутутуту, Вы тоже часть класса, Карасума

-....

- так, а вот какого хрена я тут?!? - Асано убийственным взглядом проживал осьминога.

- тебе тоже будет полезно

Около Коро стояли Асано, Карма, Каяно, Рио, Нагиса, Итона и Карасума.

- допустим...

- ну! Давай! У тебя хорошо получается!  - голос доносился со скейт площадки рядом с набережной.

- да как вообще можно кататься на такой маленькой доске?! Как ты вообще на ней равновесие держишь?! - услышали они второй голос от туда. - это же невозможНО!

На последнем слоге кто-то начал падать, но не тут то было. Коро вытянул тентакли и поймал кого то... 5 секунд тишины, а после испуганый крик. Другие побежали туда. Как только они перепрыгнули ограждения, то увидели такую картину: два парня. Один с белыми как снег волосами, а второй с красными и взъерошеними словно пламя мальчики вжимались в скамейку в обнимку со скейтами.

- эй, вы в порядке? - Нагиса подошëл к ним.

- что за чертовщина?! - крикнул огонëк.

- Сенсей, я же говорил никого не пугать!

- уж прости, прости, Нагиса. Посмотри какие они побитые - подошëл осьминог к Нагиса.

- кстати, да! Почему вы такие потрëпаные? - остальные подтянулись к сенсею.

- мне кто-нибудь объяснит что происходит?! - Рыжик слегка приподнялся.

- слушай.... Это будет очень долго и муторно, так что скажу сразу. Это наш учитель.

- я чего-то не понимаю или жëлтый, мать его, осьминог не может быть учителем - Ланга встал и кинул скейт на дорогу.

класс убийц и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя