§глава 1. Ну привет, блять§

6K 213 89
                                    

POV. Автор
Вы любите зиму? Вот тот о ком пойдёт речь, любит эту пору года, но ненавидеть в ней 2 дня. Первый - день Святого Валентина, второй - Новый Год.

Вару. Клон номер пять,  пиковый валет. Очень симпатичный парень, 24 годика, одинок и отлично зарабатывает. Но, так же, это король который играет шута, и вы никогда не узнаете его лицевую сторону, как он всегда стоит к вам спиной. Конечно, не так поэтически он запомнился некоторым девушкам,  которые получили отказ в их чувствах, виде испорчено платья зелёнкой или же мокрыми волосами, но что-то такое там было. Вару хоть и хотел внимания и любви,  но только не любовь за деньги или что-то в этом роде.

Ну а сейчас наш главный герой сидит у себя в гостиной, пьёт кофе и смотрит какую-то мелодраму, где вот вот его любимый второстепеный персонаж умрёт.
В:- Нет!!! Кирилл!!! За что?! - да, да, Вару сейчас  напоминает на какую-то мамку помешаную на сериалах,  но в прочем, зелёного мало интересуют сериалы, а вот этот, прям в душу запал, особенно этот Кирилл. Он был главным шутником, но его забрала мафия и убила. Но вот сейчас оказуеться есть шанс его спасти.

В:- Блять пожалуйста, Кирилл, живи! Живи! - говорил пятый, чутли не кусая локти. - кто как не ты будет говорить тупые шутки, когда Камиллу режут?! - но тут, сериал прервали новости где говорилось о том сколько осталось до нового года.
Забыла сказать, сейчас канун этого праздника, и времени до того как наступит следующий год осталось 4 часа. Если в других домах и квартирах все готовились к празднику, то Вару просто матерился что на самом интересном месте включили эту хрень!
Если осмотреть житло очкастика, то тут даже малейшего признака на то что наступает новый год, нету. Кудрявый не думал тратить свои деньги на какие-то ёлки и игрушки. Зачем ему это? Всё равно не с кем праздновать. Клоны перестали с ним общаться, после того как он с Питера уехал в Москву. Даже на сообщения не отвечают! Ну а если о клонах, то сейчас есть только 7 клонов.
Почему 7? Ибо клон номер восемь - Пик, пропал ещё пять лет назад на день своего рождения. Браты рогатого обращались и в полицию,  и в ФСБ. Но все зря. Пик пропал.. и он не вернётся..

Вспомнив все это, по щеке Вару прокатилась слеза. Он скучает по клонам и по тем как он их троллил. Но увы ничего не вернуть.. и если кто-то хочет спросить: "почему он просто не поехал в Питер и не узнал что с его братьями?" то я сразу отвечу - Наш очкастый, не хотел унижаться до того, абы ехать к ним. Ну или проще сказать: гордость не даёт.
Вару посмотрел на свою кружку. Пусто. Он решил пойти и налить себе молочной пенки. Ибо он помнит: "к тем кто много пьёт кофе, однажды прийдет их сердце и скажет: 'а ничего что я без стука?)' "
И вот, кустик поднял свою попу и потопал по тёмно-зеленому коридору на кухню. Дойдя,  он включил свет, помил кружку, поставил на кофемашину и включил её, нажав на кнопку "молоко". Когда напиток был готов, Вару взял кружку и уже хотел идти в гостиную, как тут в дверь кто-то постучался.
В-"ничего себе. И кого это блять принесло?!" - подумал зелёноволосый ставля напиток на стол и открывая дверь.
П- Ну привет блять! - сказал мужчина лет 25. Он было одет в серое пальто, черние тёплые джинсы, зимние кроссовки и коричневая шапка которая еле-еле прикривала его уши. А виной этого были его рога, которые натягивали бедную шапочку.
Вы догадались кто это?
В:- ПИК?! - сказать что Вару был в ахуе, ничего не сказать.
П:- Нет блять, Санта Клаус! - грубо ответил тот - ты разрешишь пройти в дом, или я буду под твоими дверьми стоять?
В:- А?.. ой блять, заходи! - сказал кустик дав проход рогалику.
Пиковый король зашёл в квартиру закрыв за собой дверь. Поставил чемодан и осмотрел коридор. Темно..
П:- а чего так темно? Свет економим?
В:- Еее.. просто, а зачем ему бить включеним?
П:- тоже верно. - но Пику все равно было темно, поэтому он начал искать выключатель. Как Вару стоял прислонившись к стене где и была нужная кнопка то, данная картина выглядела так: Король прижимал Валета к стене, хотя на самом деле включал свет.
Когда лампочка зажеглась то Вару скривился от яркого света. Пик в свою очередь начал раздеваться.
В:- Тебе чай или кофе?
П:- давай кофе. - ответил тот снимая обувь. Свое серое пальто он повесил на гачок и направился за Кустом, который направлялся на кухню.
Вару достал кружку белого цвета и поставил на кофе машину.
В:- Какой кофе?
П:- Давай амереканно. 1 ложку сахара. - ответил Рогатый осматривая кухню. Всё исполнено в зелёных тонах, иногда встречались серые и синие. Атмосфера была немного напряжная из-за гробовой тишины, которую изредка перерывала кофе машина.
И вот, кофе готово. Куст поставил чашку с напитком возле фиолетового. Сам он сел напротив него, взял своё уже остывшое молоко и начал пить.
В:- И так.. ну и в какой пизде ты был все эти пять лет?!
П:- за кородоном. - спокойно ответил он
В:- за каким, блять, кордоном?! Ты почему ничего не сказал?! Мы тебя искали 2 ебаных года и нигде о тебе информации не было!
П:- Не ори! И так бошка болит.. - ответил тому Пик
В:- отвечай на мои вопросы!
П:- Арх.. я был в Нью Йорке! И строил свою карьеру! Сделал фирму, прославился и решил распространить её по всему миру. И вот я здесь для этого!
В:- Ну а почему нам ничего не говорил?!
П:- Ибо вы бы мешали! - у Фиолетового здали нервы, он с криком ударил по столу кулаком. Вару в шоке смотрел на него.
В:-"мешали?.." - пролунало ехом в его голове. Пик понял что поступил только что не правильно и поспешил извениться.
П:- Прости Вару, я не хотел..
В:- Забей. Ты скорее прав, я и другие клоны правда не дали бы тебе нормально этим заняться..
П:- Кхм.. спасибо за понимание..
И вот, снова молчание. Но оно было не долгим. Кустик сразу нашёл новую тему для разговора.
В:- А почему ты не пошёл к клонам? Почему ко мне?
П:- я только не давно с Питера и приехал. В старом доме они уже не проживают, новые владельцы сказали что они его продали и розехались кто куда.. единственное что я смог узнать, это то где ты живёшь. Вот и приехал..
В:- ох.. ясно..
Молчание. Тишина. Эти вещи часто режут слух когда ты не один в комнате.. но на этот раз Пик дал спасательный круг с этой ситуации.
П:- А почему ты к новому году не готовишся? Где ёлка, украшения?
В:- А я.. - замялся тот - я его не праздную вообще..
П:- И почему же?
В:- Ну а зачем? Дай впрочем, не с кем..
П:- Ну смотри, сейчас ты можешь его отпраздновать со мной. - не зная сам зачем это сказал, предложил Пик. Вару смотрел на него в ступоре. Зачем ему эта ерунда?
В:- Очень смешно рогатый!
П:- Я не шучу.
В:- Ну и как ты это себе представлчешь? До нового года осталось 3 часа.
П:- если ты сейчас соберешся мы ещё успеем в магазин. - сказал фиолетовый. Тут кучерявый понял, Пик настрон заставить того праздновать с ним - поэтому Вару сказал тому подождать.

И вот прошло пять минут. Пик и Вару одевают обувь и выходят из дома, абы отпраздновать Новый Год. Вот с этого момента у Вару больше не будет не любимых праздников в зиме.

______________________________________
~Продолжение следует~
1200 слов)

Ну и в какой пизде ты был?! [ПикоВару]Место, где живут истории. Откройте их для себя