Лёжа на земле и пытаясь востоновиться, демон всё так же пялился на девушку перед собой.
-Значит ты не райское дитя. Ты можешь находиться тут? - ошарашенно спросил парень. Адский воздух мало кто переносит из тех, кто впервые попал сюда.
-Как видишь могу. Только крылья... Их свет здесь гаснет. Мне здесь... Холодно. - поёжившись, призналась брюнетка.
-Они белые.... Я думал ты ангел. Чёрт тебя побери... Что ты со мной сделала...? Жутко болит всё тело... Я не могу просто использовать даже регенерацию... Что то мешает... - измученно говорил Нуар... Боль разлилась по всему телу и кажется обездвижила его...
-Я всего лишь тебя оттолкнула... Поскольку я на половину божественное дитя, я могу использовать свет. А насколько я знаю, всё что касается святости, вам тёмным существам причиняет жуткую боль... Ты мог и погибнуть. - сделала вывод синевласка. - Я помогу.
-Мне не нужна помощь. Я дьявол, мне не требуются подачки от ангелочка. - ответил блондин, но девушка вовсе не обратила на это внимание. Приблизившись к беспомощному чертёнку, она быстро перевернула его, так что бы он спиной расположился на земле. Зеленоглазый болезненно простонал, но больше и слова не выдавил.
-Ego... Descendit de caelo, natus in caelestia amplecti angelorum...-закрыв глаза и положив обе руки на грудь дьявола, начала шептать небесная дева.
-Что ты там бормочешь....? - спросил юноша.... Её руки на его груди начали излучать яркий белый свет, от чего парень закрыл глаза, чувствуя малость облегчения... - Как ты можешь... Прикасаться ко мне? Ты ангел... Мы же...
-Ego sum potens magnes, tractus est, omnis dolor repellendus quod ego adduxit, et accipiens eam. Yes, suus erit tantum, et nihil aliud. - не слушая демона, продолжила брюнетка и наконец открыла глаза... Нуар тяжело дышал, лёжа на земле и неожиданно для них обоих рассмеялся. - Ты... Чего? - не поняла девушка.
-Меня спасал ангел. Кому скажи, не поверят.... И что...? Теперь я тебе обязан? Так что ли? - смеясь, говорил юноша.
-Я не ангел... И я тебя не спасала. Ты же бессмертный. Так? - смех дьявола прекратился и он странно уставился на спасительницу. - Я просто забрала боль, что причинила тебе, обратно.
-Значит... Как было больно мне... Так же сейчас больно тебе? - осознание быстро стукнуло в голову зеленоглазого и он поднялся на ноги. - Сможешь встать? - спросил он.
-Да. - ухмыльнулась голубоглазка. - Я не склонна чувствовать боль так же низко как ты. Я умею терпеть. Да и не особо больно было...
-Кто ты такая вобще?! Обвиняешь меня в том, что я слаб? Да, ты сильнее меня. Но не зазнавайся, милая... Я превосхожу многих в силе. Здесь, в аду... Правда на моей стороне. У тебя даже рассы теперь нет. Свет ранит меня смертельно... Но и тьма свет заставляет гаснуть. - напомнил дьявол. Девушка поднялась на ноги и мило улыбнулась.
-Ты прав. Послушай, я не хочу с тобой воевать. Мне нужна помощь. Мои крылья, они ангельские... И адские штучки их ранят. Это Нижний мир...
-Здесь ангелам не выжить. Воздух мёртвый. Крылья рассыпятся в прах, если будешь здесь совершать свои птичьи полёты. - фыркнул Кот.
-Но я не ангел. Дотронься до моей руки... - протягивая свою руку в сторону блондина, попросила девушка.
-Дура? Нас сейчас разбросает по разным сторонам. Мы не можем...
-Нет можем! Я не ангел! Я на половину такая же как и ты! Я уже прикасалась к тебе... Ты чувствовал только лёгкость от боли, что тебя терзала... - подходя к парню и хватая его руками за плечи, объясняла небесная. - Мне не выбраться отсюда без чьей то помощи... Помоги мне... - умоляла она.
-Ты хоть понимаешь, кто я? Я не тот, от кого стоит ждать помощи. У меня единственное желание, это убить тебя... Это моя сущность. Причина, по которой ты ещё жива, это твоя чёртова сила... Наши способности равны. Но я из рассы дьяволов, а вот кто ты?! Дитя ночи? - убирая руки ангела с себя, кричал парень.
-Я не вампир... Вампиры ведь тоже жители нижнего мира. - тихо ответила юная леди.
-Тогда что ты такое...? Нефилим?
-Я дочь падшего и чистого ангела. А не человека и ангела. - снова объяснила малышка.
-Значит ты на половину вампир и на половину демон... Чем ты питаешься? - подходя к девушке и заглядывая в её глаза, озадаченно задал вопрос зеленоглазый.
-Тем же, что и ты... Кровью. Я всего лишь поцарапала кожу и... Почувствовав запах, попробовала... Этот невинный поступок лишил меня дома... Главный архангел прикаснулся ко мне и... Сказал что в моих жилах стынет кровь. Я холодная. Но адская земля меня не греет... - по щекам красотки прокатились слёзы... - Я не знаю, кто я...
-Не реви, меня этим не возьмёшь. По признакам того, что твоя кровь застыла, можно предположить, что ты вампир. Вампиры дети падших ангелов. А падшие ангелы почти такие же как демоны. Ты наша. Но святость в тебе не исчезнет... Тебе нужно место существования, но ты не сможешь жить тут в аду... Крылья не позволят. - рассуждал Нуар.
-Моя кровь ещё движется... Медленно... Но она холодная. Что мне делать...? Прошу... Помоги мне... - снова попросила брюнетка...
-Есть один способ... - ухмыльнулся Кот.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виноваты небеса.
FanfictionАнгелы и демоны, вечная тема добра и зла. К чему приводят их встречи? 😗