3 Глава.

210 29 27
                                    

Тишина и поток ветра создавали невероятную атмосферу... В огромном зале, не далеко от стола переговоров, а именно там, где заведовал всем сам дьявол, тихо свесив ногу с кожного дивана дремал Нуар. Это его любимое место... Сатана давно не посещает это место, так как время течёт, а вкусы меняются... Если Кот и хотел побыть один и прибывать в полном одиночестве, то он шёл именно сюда.

Цоканье каблуков об кафельную плитку, заставило Нуара ухмыльнуться... Не открывая глаз, он уже понял, что его невеста прибыла в особняк. И сейчас Касандра наверняка направила её к нему...

-Стерва... - понимая, что это и правда Касандра указала его местонахождение, выдавил из себя Нуар. Еле слышный стук в огромную дверь, заставил парня недовольно дёрнуть кошачьими ушками, форму которых преобрели его рога.

-Господин Нуар...? - осторожно открывая дверь и проходя к нему в комнату, спросила какая то девчёнка.

-Господин... А мне нравится. - ухмыльнулся демон, открыв глаза и лениво посмотрев на свою невесту.

-Не обольщайся... Господин. - миленький голосок сменился на более грозный. - Значит ты и есть тот самый младший сын Сатаны... Я ожидала более мужественного парня если честно... - расхаживая по комнате, говорила девушка...

Юноша лишь фыркнул, наблюдая за противной гостьей и рассматривая её.

"Тощая назойливая овца" - промелькнуло у блондина в голове. Тонкая талия... Плоская грудь, обтянутая чёрным коженым платьем, которое было ей по коленки... Длинные  серебристые рога... Тёмно русые волосы были не слишком длинными, но и не слишком короткими... Парень в очередной раз убеждался в том, что ему подсунули какую то чику без мозгов.

-Прибить тебя что ль... - игриво трогая свой подбородок, озадаченно произнёс блондин.

-Я средняя дочка одного известного жреца... - подходя к парню, сообщила "демонесса".

-Да? Не слышал о жрецах вообще. Знаешь что это значит? - ухмыльнулся юноша.

-Что?

-Что мне плевать кто ты такая и кто твой батя. Я всё равно выше тебя по рангу. - вставая с чёрного дивана, ответил Нуар. - И не путайся под ногами, а то пришибу раньше времени..... Обтянула сиськи, как шлюха... И смеешь ещё что то вякать? Ты гнида, ей и останешься.

-Я предвестница смерти. Я редкость... Которую отдают в жёны такому бестыжему грубияну! Ты должен это ценить... - возразила девушка.

-Демоны, а уж темболее дьяволы не ценят то, что имеют. Мне плевать, на твои визги и действия. Ты одна из тех, кто верит в любовь? Так знай же... Я не умею любить, я дьявол. А ты предвестница. Чувствуешь разницу? Ты дочь смерти, а я сатаны... Я сын самых могущественых дьяволов... Я мучаю души тех, кого ты сюда засовываешь. И я не испытываю жалости. Я создан убивать. Любви в браке с демоном ты не увидишь. А уж тем более со мной. - на протяжении разговора их глаза испепеляли друг друга. Глаза девушки горели страстью, ведь именно об этом дьяволе она мечтала... И показывая свой характер, он лишь привлекал всё больше её внимание. А вот в глазах демона можно было видеть только желание убить.... Он любил проливать кровь таких как она.

-Мне не нужно счастье в браке... Для меня будет счастьем возможность делить с тобой одно ложе... Разве демоны не похотливые существа? - положив руку на грудь парня и ласково погладив её, сквозь рубашку, выдохнула шатенка.

Зелёные глаза следили за женской рукой и горели ненавистью.

-Ты же не думаешь... Что я женюсь на такой как ты..? Моя сила... Переплюнет любого... А ты жалкая предвестница. Где я и где ты...? Хотела к рукам меня прибрать? Хочу тебя разочаровать... - блондин резко вцепился в горло гостье, безжалостно впиваясь в его своими когтями... Алые струи потекли по белоснежной шее, стекая на пол, а глаза девушки наполнились ледянящим ужасом и слезами... - Ты проебала своё счастье... Гори в аду. Сука. - ухмыльнувшись ответил юноша призывая свою силу... Рука, что крепко вцепилась в горло гостьи вдруг вспыхнула алым пламенем... Душераздирающий крик девушки раздался на весь особняк... Кровь хлынула из её рта, а в глазах отражалось пламя... Минута и безжизненое тело упало на холодный кафельный пол... - Я бы сказал, что люблю тебя... Но уж прости, мне как то в падлу. - говоря с трупом невесты и смотря прямо в её глаза, сдерзил Кот и пошёл прочь.

Выходя из комнаты, он брезгливо вытирал кровь своей жертвы со своей руки об костюм.

-Опять мне грязной работёнки подкинул..? - встречая на пути Нуара, задала вопрос Касандра.

-Отец вообще не парится о том, кто станет моей женой. - фыркнул Кот.

-Что ты с ней сделал? - с интересом спросила красноволосая.

-Посмотри сама... И скорми останки Церберу. Скажем её родне, что она не доехала до нас и мы в глаза её не видели.-серьёзно ответил блондин.

-Хорошо. Я позабочусь об этом. - усмехнулась дьяволица.

-Не сомневаюсь. Я пойду подремлю... Завтра хочу прогуляться... Нашёл кое кого в лесу.. - с ухмылкой сказал Нуар и направился в свои покои.

Продолжение следует...

Виноваты небеса. Место, где живут истории. Откройте их для себя