-Это что... Твоя...
-Да, это мои покои.-перебивая брюнетку, ответил на её вопрос юноша и захлопнув за ними дверь, хищно ухмыльнулся.-Мы наедине...
-И что это нам даёт?-выгнув бровь спросила девушка, попутно рассматривая обстановку.
-Много чего даёт... Ты должна мне, помнишь? Подари мне... Ночь с ангелом, который спит в тебе...-подойдя к своей жертве, сладко шепнул Нуар... Его зрочки сузились и синевласка опасливо посмотрела в его кошачьи глаза, пытаясь понять в себе ли он.
-Что это с тобой? -закатив глаза, задала вопрос падшая. Она всем телом ощущала желание... Она ощущала то же, что чувствовал Кот и кажется поняла как угомонить этого паршивца.. Хитро усмехнувшись, девушка прильнула рукой к щеке парня и ласково погладила её... Ничего не понимающий блондин замер на месте, приоткрыв от удивления рот и посмотрев в голубые глаза что пронизывали его своим светом.-Иди ко мне...-шепнула ангел и на этом моменте демон не смог совладать с собой. Его грешные желания и мысли вырывались на ружу... А её сладкий шёпот... Её тело... Глаза и волосы... Никогда его так не тянуло даже к дьяволице похоти. Если эта чертовка его пальцем поманит он тут же побежит к ней и его рогатая голова это хорошо понимала...
Подойдя к девушке вплотную, парень всем телом прижался к ней, опустившись губами к её нежной шее... Запах ее крови сводил его с ума... Она не шарахнулась от него как это сделал бы любой ангел... Она опустила руки на его плечи и медленно их сжала, заставляя юношу понять что всё в порядке и она правда не против. И он ей поверил...
Теревшись носом об её шею и плечи, блондин терял рассудок, разрешая рукам разгуливать по её телу. Его зелёные глаза закатывались от столь приятного запаха, а тело горело словно в адском пламени... Хотя он не раз испытывал это на своей шкуре...
Брюнетка медленно начала опускать руки по его сильной широкой спине и никак не ожидала того, что произойдёт дальше...
Когда её рука достигла его позвоночника и нежно начала его массировать, юноша дёрнул хвостом и поняв что его обвели вокруг пальца, покраснел и выгнулся в спине..
-Мяу...-сорвалось с его губ и он тут же шарахнулся от девушки как от огня...
-Ты голоден. Вот и сходишь с ума... Не можешь контролируешь себя. В этом дело?-тихо хихикая и смотря на растерянного парня, спросила голубоглазая.
Мысли Кота собрались наконец у него в голове и он мысленно дал себе пинка.. Он ведь и правда потерял контроль... А она его остановила... Чего не кому не удавалось. Она первая кто нашёл способ его смутить... Чёрт, он до сих пор ощущал её пальчики на своей спине и в особенности возле хвоста... Ему было приятно.. И это странно.
-Чёрт бы тебя побрал... Как ты это сделала?-не понимал юноша.
-Ты похож на кота... Я подумала что это твоя слабость и твоё преимущество... Ты не можешь не реагировать на ласки.
-Я не понимаю значения слово "ласки". Если это не ласки тебя.-ухмыльнулся дьявол.
-Я покажу...-уверенно ответила девушка.-Но сначала... Я хочу помочь. Только не бойся...-подойдя к парню, тихо попросила падшая.
-Что ты делаешь?-поняв что девушка лезет к нему с объятьями, спросил Кот... Он ничего не понял, но разрешил обнять себя... Он был выше её и сейчас это было не очень удобно, так как девушка обхватила его талию и почти силком вплотную припечатала его тело к себе... Его тело давно среагировало на её ласки и он очень не хотел сорваться...
-Кормлю тебя, глупый Кот.-рука девушки вдруг убрала волосы с её шеи и парень снова удивился, приоткрыв рот и нервно сглотнув.-Давай... Тебе это нужно..
-Я... Ты же понимаешь как это на тебе скажется?-он бы отказался... Правда отказался бы, потому что не хотел вызвать привыкание. Но у него не было выбора... Он сойдёт с ума если не попробует алую воду что текла в её венах...
-Я разрешаю. Следить за благополучием своего хозяина это теперь моя обязанность...
-Не одна из жертв ещё так не делала....-признался парень.. Его щёки покрылись румянцем, а взгляд слегка поник. Никто никогда о нём не заботился, кроме Кэс... Но забота Кэс проявлялась в том, что она просто следит за тем что бы он не натворил дел... И за проступок следовало наказание.-Потерпи.. Совсем чуть чуть...-не в силах больше мучать себя, дьявол с тихим шипением обножил свои кошачьи клыки и проткнул ими нежную кожу на шее брюнетки.... По белоснежным плечам и ключицам потекли алые полосы, а с губ девушки сорвался болезненный стон... Но она не оттолкнула его... Она прижала его к себе, продолжив гладить его спину, чем вызвала мурчание...
"Так вот что такое ласка..."-ощущая во рту вкус её крови, подумал Нуар и блаженно прикрыл глаза.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виноваты небеса.
FanfictionАнгелы и демоны, вечная тема добра и зла. К чему приводят их встречи? 😗