Проходя по тёмным коридорам особняка, девушка оглядывалась чуть ли не каждые пять секунд.
-Что это...? - смотря на стены, по которым мелькали какие то тени, настороженно спросила синевласая.
-Это заблудшие души. Они попадают сюда случайно из царства мёртвых... Чаще всего это души тех, кто при жизни совершил много грехов. Они не могут дышать... Видеть... От них мало пользы. Питаются они энергией... Но что бы поглотить демоническую энергию, у них должен быть иммунитет как у самого верховного дьявола. Поэтому они и обитают тут... Пока они здесь они не причинят вред существам с кровью ангела или кому либо вообще...-объяснил Нуар, спокойно идя мимо этих самых теней.
-Значит на демонов они не нападают? Потому что... Их энергия слишком мощная для них, верно?
-Верно. Только вот ты не демон... - усмехнулся Кот.
-Но ведь и не ангел...
-Но крови ангельский в тебе, хоть отбавляй. - снова с издёвкой произнёс юноша.
-И что мне делать? Они теперь сожрут меня? - закатив глаза, спросила брюнетка.
-Я теперь твой хозяин... Я не позволю к тебе притронуться никому, особенно таким мразям как эти чёрные души... В них нет ничего святого. Они мешают другим душам... Поэтому они запечатаны здесь.
-Ну... Спасибо?
-Мне не нужно твоё спасибо. Это второй пункт правил, которые должен соблюдать дьявол, заключая сделку. - всё ещё ухмыляясь, говорил демон.
-Но ведь правила созданы для того, что бы их нарушать.. Не твои ли это слова? - теперь настала очередь девушки ухмыляться.
-Тоже верно, ангелочек. Но я и не говорил, что не собираюсь их нарушать. - подмигнув, ответил блондин.
Девушка ничего не ответила... Ей внезапно стало не по себе... Такая сильная аура исходила от кого то... Она могла вытерпеть присутствие одного дьявола... Но прийти в дом, который кишит демонами, она была не готова...
-Кого ты привёл? Вонь на весь ад... Кто эта девица? - спросил женский голос из темноты... Девушка не видела кто там стоит, но благодаря способности видеть в темноте, которую ей предоставила кровь дьявола в её венах, она всё же распознала женскую фигуру.
-Кэс... Я знал что ты идёшь... Сейчас вся демоническая власть приплывёт, да? - спокойно ответил Нуар, игриво смотря на свою наставницу.
-Нет. Твоего отца сейчас не интересует жизнь нижнего мира... Он занят более важными делами. - с нотками безразличности, ответила красноволосая.
-Ты сын Асмоде(э)уса? - тихо и удивлённо спросила падшая, всё ещё пытаясь рассмотреть девушку, которая стояла перед ними.
-Асмодеус принц ада... Он временно здесь всем управляет. Бери выше. - сладко шепнул на ушко брюнетке парень.
-Ну не сын же ты Адама. - фыркнула девчушка.
-Он сын Касикандриэры, королевы ада и короля ада Люцифера. - ответила за Кота Кэс... От услышенного девушка растерялась... Она всё это время была с одним из сильнейших демонов...?
-Касикандриэра... Это же та самая демонесса которая родилась в обители Богов... В месте, которое выше ада и рая... А твой отец Люцифер... Утренняя звезда... Потерял свой свет... Был изгнан с небес самим Богом... Его отцом... - в растерянности говорила брюнетка, пытаясь ничего не упустить... - Ты тоже принц ада?
-Скорее он принц всех лодырей ада. Эта девчёнка знает твоих родителей лучше чем ты сам, Нуар... Неужели не стыдно? - посмеиваясь над своим подопечным, произнесла Касандра.
-И что с того? Не знать своих родителей это в порядке вещей у дьяволов. Мы не живём семьями.. И с родителями я вижусь очень редко. Особенно с мамой. - оправдывался юноша.
-В этом спорить не стану. Некоторые вообще не помнят своих родителей. И это жить никому не мешает... Ад не знает значения слова "семья". - подтвердила слова блондина, аловласая девушка. - Так может теперь объяснишь кто эта девица? Я думала она ангел... Но от неё до ужаса воняет... - девушка ещё раз принюхалась... - Погоди... От неё пахнет тобой... Ты что с ней сделал, паршивец?! Если ты встретил кого то на адских землях, ты обязан доложить об этом высшим... Или убить.
-Напомню тебе, я и сам являюсь высшим. - делая серьёзную моську и щёлкая двумя пальцами перед девушкой, которая стояла не очень далеко, фыркнул Нуар. - И так на минуточку... Она не ангел. И я имел право заключить с ней сделку.
-Ты заключил сделку с существом, которое может сравниться своей силой даже с тобой? Это не разумно с твоей стороны. - возмущалась демонесса.
-Ты тоже чувствуешь весь свет который от неё исходит...? Я не сразу заметил это... Честно даже подумал что она архангел.. Но она сильнее. Она не чистокровка. - повернувшись к своей спутнице и ещё раз рассмотрев её, ответил блондин.
-Что ты планируешь с ней делать? - поинтересовалась дьяволица.
-Скоро сама всё поймёшь. - ухмыльнулся Кот и продолжил свой путь, схватив брюнетку за руку и уводя за собой.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виноваты небеса.
ФанфикАнгелы и демоны, вечная тема добра и зла. К чему приводят их встречи? 😗